АвтоВАЗ обещает, мы ждем! Производство нового универсала повышенной вместимости на платформе ВО намечен на середину весны 2012 года, в свою очередь, серийный выпуск детища совместного проекта ВАЗа и Альянса Renault-Nissan, ранее планировался на конец осени 2011 года.
Для выпуска новой модели ВАЗа Lada Largus создана отдельная широкая база производства полного цикла. Новинка отечественного автопрома будет выпущена в трех модификациях: 5-ти местный, 7-ми местный пассажирский универсал и 2-ух местный грузовой фургон. Данная модель автомобиля уже довольно знакома автомобилистам, так как была представлена еще в 2010 году на автосалоне в Москве, уже не как Проект R90, а с оригинальным названием Лада Ларгус, что на латыни означает «щедрый». Насколько данная модель будет отвечать своему имени, новые владельцы смогут узнать только после июня 2012 года, когда Ларгус сойдет с конвеера ВАЗа. Следует отметить, что весь проект по выпуску данной новинки, которая является практически полной копией Renault Logan MCV, действительно оказался щедрым, так как по неподтвержденным данным обошелся АвтоВАЗу в более 220 милл. евро. И если новинка будет действительно по всем своим характеристикам повторять Logan MCV, то за отечественный автопром можно будет порадоваться. Как известно с начала выпуска (2006 год) Logan MCV завоевал популярность и успешно продается на мировых рынках зарекомендовав себя как неприхотливый и сверхнадежный автомобиль.
Заводом производителем уже озвучена и цена Ларгуса, которая конечно будет зависеть от оснащения и составит от 340 и до 420 тысяч рублей, а цена на грузовой вариант составит около 310 тысяч рублей. Оснащена Лада Ларгус будет такими опционными решениями, как гидроусилитель руля, кондиционер, система ABS, магнитолой CD формата, МРЗ (читающая), передними и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, регулировкой водительского места, электро-стеклоподъемниками, системой Isofix (для детского кресла).
Читайте также: «Автоваз» объявил стоимость новой Lada Largus
Основными отличиями Лады Ларгус от Логана будут: измененный передний бампер, фары и решетка радиатора. Также немного затронут изменения и интерьер салона, полностью будет обновлен руль. Новинка будет являться обладателем «логановского» движка объемом 1,6 литра: восьми клапанный (84 л/с) и шестнадцати клапанный (102 л/с). Несомненно Ларгус будет более адаптирован под российские условия эксплуатации.
Внешность нового детища ВАЗа полностью отвечает своему мужскому имени Ларгус и на первый взгляд внушает доверие надежности: колеса арки, фирменная решетка радиатора, граненные линии кузовных панелей, оригинальное решение задних фонарей. Строгость, уверенность и надежность, так можно охарактеризовать внешний вид Ларгуса. Очень хочется надеяться, что и характер данной модели будет полностью соответствовать внешнему виду. Салон новой модели Лады отличается своим простором, вместительностью и комфортабельностью. Что немаловажно, для моделей данной модификации — это объем багажника, в Ларгусе 5-ти местном он 700 литров. Этот многоцелевой универсал обещает быть отличным семейным автомобилем.
Что касается технических характеристик Лады Ларгус, то конечно они значительно отличаются от предыдущих моделей Лада. Ходовая часть Largusa будет точной копией Logana. Она будет оснащена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и с барабанным механизмом заднии. Французские моторы с механикой на 5 передач. Предполагается, что будет применена и АКП с 4-мя передачами. Передняя подвеска — псевдо-McPherson, задняя Н-образная балка.
О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно будет судить лишь после проведения тест-драйв Lada Largus, который намечен на конец весны 2012 года. Но, так как Ларгус является прототипом Логана, то можно судить, что динамика будет 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости 167 км/час.
До конца 2012 года в планах Волжского автозавода выпустить с конвеера порядка 30 000 автомобилей столь ожидаемой новинки. По мнению экспертов она должна стать современной и очень перспективной моделью АвтоВАЗа с большим потенциалом продаж.
Так выглядит интерьер Лада Ларгус
Каждый божий день сажусь за руль своего авто Рено-логан Пробег за 4 года эксплуатации 140 тыс .- и никаких проблем! Классная машина , не требующая никаких вложений (за исключением расходников).Надеюсь Лада Ларгус будет не хуже
Хотелось купить «рабочую» машинку. Выбираем с мужем уже не первую неделю. Скоро у нас юбилей совместной жизни — прошу такой подарок. А что? И детей на кружки возить, и на пикник, и по хозяйству что привезти. 7 мест — это то что нужно для моей семьи. Хочу!
Добрый вечер. я счастливый владелец Лады Ларгуса уже как 7 месяцев, брал как-то в элекс полюс, по кредитной программе, что хочу сказать, автомобиль бомбовый, дизайн конечно на любителя, кому-то нравиться, для кого-то простовато, но для меня в данном ценовом сегменте модель идеальная.