Все о Мустангах

Все о МустангахВопрос года рождения Мустанга весьма важен. Дело в том, что 1979 это первый год новой платформы, известной как Fox Platform. Если на сегодняшний день машине 5 лет, это, значит, совсем другая модель, а именно Мустанг II, выпускавшийся с 74 по 78 гг. Мустанг 2 имеет весьма скромный потенциал как в стандартном виде, так и для модификаций. В Москве их очень мало. Я знаю один. Он находится в полуразобранном состоянии: мотор и коробка в багажнике. Чего в нем не хватает, одному Богу ведомо — болото. К тому же без документов. Хозяин просит, по-моему, трешку, но цена не реальная. Можно торговаться, только зачем? Теперь, что касается Фоксов (79-93). Я не знаю, где именно находятся пуды таких машин, ввезенных, как утверждает почтенный НетРайдер, в нашу страну. Может быть их и было «черт знает сколько», но сейчас найти такую машину совсем не просто. По Москве их ездит не больше дюжины. На одной из них ездит ваш покорный слуга, искавший свой экземпляр целевым назначением долго и упорно (может быть, где-то внутри немного тайный немецкий сутенер). Кстати, если кому-то попадется недорогой «ушатанный» экземпляр с 5.0 и РКПП, пожалуйста, сообщите — буду весьма признателен. Состояние существующих экземпляров очень разное. Есть очень плохие (большинство), есть живые, есть прекрасные (меньшинство). Плохие или некомплектные иногда продают за 1.5 — 2 тысячи. Это всегда засада: все, что не доплатили сразу, заплатите потом. НетРайдер абсолютно прав. Приличные — тысяч за 5-6. Отличные, специально подготовленные весьма дороги, и, скорее всего, их не продают. Случайных владельцев у таких машин не бывает.

Кстати, насчет привоза «ИДЕАЛЬНОГО» Мустанга 3 из Америки за 15-17 тысяч. По новым таможенным правилам пошлина с двигателя объемом 5000 кубиков составит 5000 Х 3 евро = 15000 евро. Пусть тысяча за доставку. Не думаю, что вы будете завалены предложениями купить «идеал» за тысячу. Да и верхнюю планочку НетРайдер поставил очень низко. 10000 это возможная цена на хоошо сохранившийся стандартный автомобиль. А вся прелесть в том, что Фоксы являются потрясающим и очень популярным материалом для форсирования и доводки. Тут уж и пятьдесят не покажутся запредельными. Хотя, за 50К можно сделать действительно дикий снаряд. Впрочем, это лирическое отступление.


Очень важно знать, что Фоксы существовали в самых разных вариантах. Их стоимость и ценность как материала для работы зависит от этого напрямую. В 79 году использовался очень тяжелый и прочный 302 блок (302 куб. дюйма это как раз 5 литров). К сожалению в нем стояли литые поршни, степень сжатия составляла 8.4:1, дрянные головы, распредвал и двухкамерный карбюратор. Лошадей выдавалось немеряно: аж 140 штук. Из этого добра хорош только прочный блок.
80-81 годы: ставился 255 мотор — 4.2 литра — полный ноль с точки зрения возможностей по доводке.
82 год: Стало получше. Вышел новый 5.0 Н.О. (high output J), но, по прежнему, 8,4:1, литые поршни, плохие головы с узенькими каналами и крошечными клапанами и двухкамерный карб. 157 л.с. Неинтересно.
83 год: все те же, но пришел четырехкамерный карб. Холли. 175 л.с. Неинтересно.
84 год: то же, что и в 83, но появилась версия с центральным впрыском низкого давления. Неинтересно.
85 год: Наконец, что-то начинает появляться. Новый распредвал, улучшенные головы, кованные поршни и другой выпуск . 210 л.с. Остается версия с карбюратором, с которой можно кумекать и версия с центральным впрыском, с которой ничего уже не сделаешь. Чуть теплее.
86 год: Значительно усилен блок, степень сжатия растет до 9,2:1, новые головы характерные только для этого года. Появляется распределенный впрыск с 19 фунт/час инжекторами. 200 л.с. Плохо то, что конструкция поршней не позволяет использовать альтернативные распредвалы с большим подъемом клапанов. Кроме того впрыск управляется с помощью датчика Скорости/Плотности воздуха, что тоже не здорово. Теплее.
87-88 гг.(кроме Калифорнийских): Форд начал ставить на эти моторы головки, которые раньше шли на грузовики с большим сечением каналов, кованные поршни 9,0:1, 60 мм дроссель. Единственно, что плохо, это сохранение датчика Скорости/Плотности, но его можно заменить на MAF. С этими моторами можно очень и очень хорошо поработать в плане форсирования. Горячо.
89-92 гг. Это, несомненно, лучшие из всех 5.0. Прекрасный потенциал, благодаря использованию системы управления двигателем с MAF (mass air flow meter) . Можно делать очень много чего. То, что надо!
93 год: все тоже, что и в 89-92, но тут Форд стал экономить на поршнях. Вместо стальных кованных стали лепить алюминиевые. В стандартном моторе их вполне хватает, но компрессора , турбин или закиси азота они не потерпят. Горячо.
Кобра 93 год: Очень хороший мотор, отличные головы GT-40, хотя и чугунные, отличный алюминиевый впуск GT-40, MAF побольше — 70 мм, инжекторы побольше. Все здорово, только экономия на поршнях коснулась и кобр. Хороший мотор, только все равно такой не найти — мало их очень.

Кроме моторов важно помнить, что с 79 по 85 год на Мустангах стоял 7,5 дюймовый задний мост. Даже стандартный мотор легко убивает это изделие. С 86 года применялся мост 8,8 дюймов. Он очень крепок надежен и хорош.

С 79 по 82 год ставились механические коробки SROD. Они, как пишут, хороши только как якорь для моторной лодки. Потом появились Т-5, которые стоят и до сих пор. Их постоянно модернизировали. С 83 по 84 год — дрянь. С 85 до 89 года шло второе поколение. Оно гораздо лучше по своей способности переваривать крутящий момент. С 89 года пошло третье поколение — самое приличное, не считая 93г. Последнее поколение называют World Class T-5 — весьма прочная и надежная коробка. Лучшая из оригинальных, хотя и не сравнить с Richmond Gear.

Вот такое получилось сочинение на тему: «Как я провожу выходные дни». Надеюсь теперь у вас меньше вопросов по этому поколению Мустангов. Эти машинки — не красавицы с подиума, но есть в них своя изюминка. Лучшую овечью шкуру для крепкого матерого волка придумать трудно.

1979 год был ознаменован переходом на модель Мустанг 3. Автомобиль получился ИМХО несколько неказистым. У нас в стране таких пуды. Именно 79го года с парными квадратными фарами практически нет. В основном это поздние модели «перелицованые» где-то годов 83-86. В свое время их понавезли черт знает сколько. Пятилитровок меньшая доля, но если покопать «ноги в руки» можно найти такой аппарат. Периодически проскакивают объявы. Цены варьирубтся в зависимости от состояния. Пятилитровки обычно дешевле так как почти все убитые в хлам (ездить на этой машине медленно просто нереально). В хорошем состоянии такая машина тянет на 5000$. Можно найти и за 1000$ но с запчастями не всё в порядке => придется в любом случае докручивать сумму до тех самых 5000$. 50000$ как говорено выше есть цена нереально запредельная. верхний предел на иносайтах порядка 10000$. Соответственно, где-то за 15-17 тык можно пригнать если так уж приспичит ИДЕАЛЬНЫЙ мустанг-3. Так как эта машина не считается коллекционной да и вообще к классическим Мустангам имеет мало отношения, то в той же Европе их полно и не очень-то они раскупаются. Но вот в Германии, например, Мустанг-3 носит позорное имя «сутенер-мобиль»… поэтому там их мало, но купить можно. Там их продать тяжело:-). Гораздо больше их на юге и на севере Европы. У Скандинавов их вообще немеряно. Там почему-то эта машина прижилась вполне.

Источник

Все о Мустангах
5 (100%) 2 голос[а]


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *