Китайская компания Changan (Чанган) активно пытается выйти на российский автомобильный рынок.
Новый недорогой седан Changan Eado – уже третья по счету модель после двух представленных ранее компактных кроссоверов Changan CS35 и CS35, которая в 2014 году будет доступна отечественным автолюбителям.
Автомобиль представлен в 4 типах комплектации, начиная от базовой Standart за 16 500 долларов и заканчивая версией Элит за 23 000.
Над созданием экстерьера новинки авто трудились как китайские разработчики, так и итальянские дизайнеры. Автопроизводитель утверждает, что Changan Eado 2014 – современный, спортивный и хорошо укомплектованный седан. На самом деле, задняя часть и профиль авто выглядят весьма заурядно, не спасают даже спортивные боковые выштамповки по кузову на уровне дверных ручек. А вот яркой чертой передней части являются модные и стильные противотуманки, фальшрадиаторная решетка с изогнутыми хромированными планками, обтекающими логотип компании. Крупные, немного вытянутые фары головного света и широкий разрез воздухозаборника придают седану строгий, лаконичный и серьезный вид.
Габариты Changan Eado составляют в длину 4,62 метра, в ширину – 1,82 м. Высота авто – 1,49 м, дорожного просвета – 16 см, колесная база – 2,66 м.
Интерьер автомобиля выполнен просто, но со вкусом, с применением в отделке пластика двух контрастных оттенков. Руль крупный и удобный, приборная панель с мягкой голубоватой подсветкой, продумано и под рукой расположены все элементы управления массивной центральной консоли. Объем багажника – 510 литров.
Базовая комплектация Changan Eado включает в себя кондиционер, стеклоподъемники, электроусилитель руля и его регулировку по высоте, системы ABS, EBD и EBA, две подушки безопасности. Трансмиссия – механическая КПП.
Более насыщенная комплектация включают в себя установку бортового компьютера, аудио- и мультимедийной системы, заднего парктроника, электропривода и обогрева зеркал, дополнительных подушек безопасности.
Технические характеристики Changan Eado
- Передняя подвеска – независимая на стойках МакФерсон, задняя – полузависимая с торсионной балкой.
- Двигатель – пока только один вариант — бензиновый, объемом в 1,6 литра, мощностью 113 л.с. В будущем запланирован выпуск турбированного 1,5-литрового мотора повышенной мощности 150 л.с.
- Трансмиссия – 5 МКПП или 4-х ступенчатый автомат.
- Расход топлива составит 8-9 литров в городском цикле, 6-7 литров – в смешанном.