Выбираем внедорожник. С каким приводом выбрать?

Выбираем внедорожник. С каким приводом выбрать?


Нередко на автомобильных форумах можно встретить вопросы касательно выбора модели внедорожника, а точнее варианта привода. Вопрос действительно актуален, поскольку в последнее время все больше внедорожников имеют постоянно подключенный привод задних колес, подключение которых возможно даже без блокировки дифференциала.

Выбираем внедорожник. С каким приводом выбрать?

Такое встречается у таких моделей как: Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. По мнению многих экспертов, такая схема абсолютно не имеет никаких положительных качеств при эксплуатации автомобиля. Главным плюсом у таких моделей является стоимость этой комплектации. При включенном заднем приводе, внедорожник буквально «таскает» со стороны в сторону и не только на льду, но и мокром асфальте.

Проблема частично решается при включении 4WD (полного привода). Однако в конечном итоге такого эксплуатирования станут — испорченные от существенного износа покрышки. Более того, кроме резины от постоянно включенного 4WD придет в негодность коробка переключения передач года через 2-3.

У многих джипов наблюдается странная непослушность на поворотах, бывает, что вывернуть руль вообще невозможно, поэтому приходится применять особые экстремальные навыки и стили вождения.

Выбираем внедорожник. С каким приводом выбрать?

Я бы рекомендовал отдать предпочтение, при выборе внедорожника автомобилю, автоматически подключаемым полным приводом. Такая схема довольно удобна, поскольку большую часть времени внедорожник использует передний привод, но как только датчики почувствуют «пробуксовку» передних колес, полный привод подключается автоматом, после этого уже «гребут» все четыре колеса. Когда автомобиль возвращается на ровный участок дороги, полный привод автоматически отключается.

Поэтому, выбирая кроссовер или внедорожник, следует выбирать именно вышеуказанный вариант привода. Но не стоит думать, что данная система напрочь лишена недостатков, есть, как говорится: » И  на солнце пятна», просто в случае с внедорожниками это — оптимальный вариант.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




5 Комментариев

  1. Сергей:

    Явно писал человек который кроме кашкая не видел других машин. А… пардон… еще наверно девятку эксплуатировал и о полном приводе не имеет ни малейшего представления. На какой машине трудно вывернуть передние колеса с включенным приводом? Только на УАЗ-469? На современных авто в базовой комплектации есть ГУР. Автор знает как устроен полный привод на Паджеро Супер-Селект? На автомобилях с автоматически подключаемым полным приводом зачастую при его подключении бывает уже поздно. Сколько таких «корыт» за зимний сезон мне приходится эвакуировать из снега… замечу что резина у меня обыкновенная, шоссейная, зимняя и без шипов.

    • newsmaker:

      Уважаемый Сергей. Огромное вам спасибо за «ценнейший» комментарий, демонстрацию знаний SUV-сегмента и всех тонкостей полноприводных автомобилей. Свои предположения, относительно того чем я управлял, рекомендую оставить при себе, во избежание конфликта! Рекомендую Вам, и дальше продолжить работу по вытаскиванию «корыт», вместо того чтобы писать такие «удивительно откровенные и проницательные» комментарии с циничным уклоном!

  2. Юрий:

    Прав Сергей.Статья для дамочек,паркующихся на тротуарах

  3. Стас:

    У меня 3 авто Хаммер Н2,Крузер 100,и 4Раннер с задним приводом без подключения переднего, так вот на Райнере с 4 литровым двигателем передвигаться в городе удовольствие, а на трассе супер удовольствие(7,8с до100км/ч) главное в болото не лезть, а для лёгкого бездорожья стоит ЛСД мост, да и зад не таскает так как стоят всякие системы:антиюз, антизанос, курсовой устойчивости и т.д., на классическом заднем приводе при заносе выравнить машину легко, просто сбросив газ. А вообще каждый для себя со временем и методом проб и ошибок вибирает те автомобили, которые более функциональны и подходят по характеру и по карману.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.02370 sec