Замена подшипников задних ступиц Гольф5! (фотоотчет)

Подшипники задних ступи на Гольф5 меняются вместе со ступицами.
Тормозной диск закреплен винтом под торкс Т30 — удобно, открутился без проблем.
Сапожным ножиком с молотком и отвертками отковыриваем крышку ступицы. За ней ждет первая неожиданность. Там не гайка, а болт под 12-гранный ключ М16.


Замена подшипников задних ступиц Гольф5

Замена подшипников задних ступиц Гольф5

Перед откручиванием болта нужно поставить подпорку под нижний рычаг задней подвески. Метровым удлинителем крутить было очень тяжело. При откручивании скобы кардан применять нельзя — лопнет. Трещетку тоже применять не стоит — я крутил вот таким кованым воротком с трубой.

Суппорт откручиваем как и прежде, рожковым ключиком на 13 и придерживаем втулку рожковым ключиком на 15:

Замена подшибников задних ступиц Гольф5

Тяжело откручивались и болты крепления скобы (12-ти гранный ключ М14 ).

Замена подшибников задних ступи

Добраться к ним не просто, для этого потребовались удлинители которые на фото выше:

Замена подшибников задних ступи

Если удастся отделить тормозной диск от ступицы, скобу можно не откручивать, но у меня диск прикипел мертво.

Суппорт у меня вот такой:

Замена подшибников задних ступи

Ступица вот такая:

Замена подшибников задних ступиц

С оси снимается свободно, без съемника.

Производитель SKF. Ступицы бывают разные — ЕТКА дает неоднозначность.
Отличаются они внутренним диаметром подшипника. Бывает 30 и 32 мм.
У меня оказалось 30.

Ступицу купил точно такую же, с затертыми наждаком значками оригинала.
В коробке со ступицей была инструкция, в которой русским по белому написано, что подшипник поставляется в косервационной смазке и перед установкой на авто его нужно смазать специальной смазкой от SKF.

Замена подшибников задних ступиц

Подшипник, который прожил у меня 90 000 км был смазан лишь консервацией. Рабочая смазка совсем другого цвета.

Скобу закручиваем с усилием 90 н/м +90 градусов. А болт крепления подшипника нужно тянуть 180н/м + 180 градусов. Если нет такого дин, ключа можно тянуть болт до тех пор пока ступца не начнет вращаться чуть туже, поворачивая ворот по 20-30 град, и потом отпустить на поледние 30 град назад(НО ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК — Я окончательно проверил дин. ключем -Все оказалось верно). Колодки не должны при этом мешать вращению торм диска. Лучше их не ставить до затягивания болта ступицы.

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00546 sec