Audi AI:TRAIL quattro: внедорожник будущего

Audi завершила свой квартет концептуальных моделей, представив на IAA 2019 внедорожник с электроприводом, который олицетворяет дорогу в будущее: Audi AI:TRAIL quattro демонстрирует авангардную и устойчивую концепцию экологической мобильности за пределами проторенных дорог. Все четыре модели автомобилей Audi Aicon, AI:ME, AI:RACE и AI:TRAIL будут представлены на стенде Audi в третьем зале на протяжении всей выставки IAA 2019.

Четырехместный Audi AI:TRAIL quattro сочетает в себе все необходимые качества для автономного вождения с солидным потенциалом для преодоления труднопроходимой местности. Пассажирский салон, полностью застекленный, кроме пола, создает беспрецедентный обзор во всех направлениях. Большая емкость аккумулятора — гарантия дальней дистанции на одном заряде даже в местах со слабо развитой сетью зарядных станций.

Trail — английское слово, означающее «путь» или «черная дорога», символизирует истинное предназначение этого концепт-кара, именно по этой причине на борту нет большого экрана для стриминга или видеоконференций, а вместо этого большие стеклянные поверхности обеспечивают оптимальную Обзор окружающего пространства Главный дизайнер Audi Марк Лихте описывает вариант использования следующим образом: «С помощью AI:TRAIL мы демонстрируем нашу концепцию вездехода, который обеспечивает внедорожный опыт следующего поколения с нулевым уровнем местных выбросов. Мы последовательно работали над максимальным остеклением монолитного кузова, чтобы создать особенно прямую и непосредственную связь между людьми в автомобиле и их окружением. Это концепция устойчивой мобильности по требованию».

Инновационные концептуальные студии Audi

Audi AI:TRAIL quattro является четвертым представителем серии концептуальных разработок с электроприводом, которая началась с Audi Aicon на IAA 2017. За этой полностью автономной моделью класса люкс в Пеббл-Бич в 2018 году последовал автомобиль, разработанный для гонок. трек Audi PB18 e-tron. К IAA 2019 он получил новое имя, а также прибавление «AI», свидетельствующее о его принадлежности к электрическому семейству — автомобиль теперь называется «AI:RACE».

Третий представитель нового семейства — Audi AI:ME — впервые представленный на выставке Auto Shanghai 2019 — автономная малая модель, предназначенная для мегаполисов по всему миру. Он максимально упрощает водителю и его пассажирам движение в режиме Stop-and-Go, а с помощью широких возможностей подключения и богатого информационно-развлекательного оборудования позволяет добраться до места назначения в хорошем настроении, помогая им отметить некоторые задачи, если это необходимо.

С помощью AI:TRAIL Audi дополняет диапазон возможностей своего семейства студий концепцией выхода за пределы проторенных дорог. На борту автомобиля мы находим четыре электродвигателя, системы вспомогательного и автономного вождения, а также типичную для Audi систему постоянного полного привода quattro.

Aicon, AI:ME, AI:RACE и AI:TRAIL связаны друг с другом более чем общей концепцией устойчивой электрической мобильности и перспективного дизайна. Они воплощают совершенно новую концепцию мобильности бренда с четырьмя кольцами на эмблеме. В отличие от настоящего, в будущем этому типу автомобилей не придется идти на разные компромиссы в выполнении критериев для разных типов целей. С автомобилями завтрашнего дня их использование должно быть значительно проще в соответствии с конкретной потребностью в их использовании (вариант использования). Клиент сможет выбрать из автопарка Audi on demand, в зависимости от собственных потребностей и предпочтений, одну из этих специализированных моделей Audi, используя ее в течение определенного периода времени.

При этом покупателю не нужно будет лишать себя богатых возможностей для индивидуализации, которые сегодня в премиальном сегменте являются само собой разумеющимся делом. Все известные на данный момент данные и предпочтения клиентов будут учтены при подборе комплектации и комплектации арендованного автомобиля. Таким образом, компании по аренде автомобилей смогут не только найти автомобиль, который вам нужен, но и ввести нужные вам конфигурации. Цвет автомобиля, оснащение и технологические характеристики можно настроить заранее онлайн с помощью приложения или через систему «myAudi». Даже такие параметры, как предпочтительная температура в салоне,

Всем этим набором опций можно довольно легко управлять с помощью приложения, которое сочетает в себе запрос автомобиля, личные предпочтения клиента, а также различные полезные опции во время самой поездки.

Выставленная техника — внешний вид

«При длине кузова 4,15 метра и ширине 2,15 метра внушительный Audi AI:TRAIL однозначно демонстрирует свой внедорожный потенциал. Большая высота в 1,67 метра и огромные 22-дюймовые колеса 22 с шинами 850 мм демонстрируют впечатляющую проходимость даже в состоянии покоя. Клиренс составляет серьезные 34 сантиметра, благодаря чему глубина брода составляет более полуметра.

Архитектура автомобиля обеспечивает серьезную мобильность на неровной местности, не вступая в контакт между аккумуляторной батареей, встроенной в пол, и дорожным покрытием под машиной.

Кабина вмещает четырех человек и задумана как почти полностью застекленное многоугольное пространство. Особенностью, которая связывает автомобиль с Aicon и AI: ME, является обращенный наружу край боковых окон половинной высоты. Эта линия может быть обнаружена как в передней, так и в задней части кузова и определяет его монолитность. Установленный в районе двух мостов электропривод и встроенные в пол кузова аккумуляторы делают бессмысленным наличие свесов и отдельных площадок для приводного тракта. У четырех дальновидных студий Audi на AA 2019 есть еще кое-что общее: органичный дизайн One-Box, который обещает стать ведущим элементом стиля будущего.

Легкая конструкция и в то же время максимальная прочность кузова являются особенно важными элементами настоящего вездехода. Именно по этой причине кузов Audi AI:TRAIL изготовлен из разумного сочетания материалов, включая сталь, алюминий и углерод. Таким образом, несмотря на наличие внушительного аккумуляторного блока, вес автомобиля держится в пределах 1750 кг.

С Audi AI:TRAIL форма следует за функцией. В салоне боковые окна особой формы дают водителю и его пассажирам максимум места именно там, где они объективно нуждаются в этом больше всего – по ширине в районе локтей и плеч. Интерьер автомобиля также впечатляет направлением, дающим сильнейшее субъективное ощущение простора: очень низкая оконная линия обеспечивает беспрепятственный доступ во всех направлениях, даже между колесами. Целью создателей автомобиля было предоставить пассажирам максимально широкое представление об окружающем мире: граница между салоном и окружающим миром определяется совершенно по-новому. Во время поездки пассажиры могут не только осмотреться, но и открывать все новые и новые детали в своем окружении. Итак, ИИ:

Обзор как с вертолета

Как у вертолета, лобовое стекло изогнуто. Таким образом, водитель и пассажиры имеют полный обзор как вперед, так и в стороны. При этом полностью остеклены не только передняя и боковые части салона. Крыша также почти полностью покрыта стеклом, что обеспечивает беспрепятственный обзор неба от края ветрового стекла до заднего спойлера. Даже вертикальная передняя решетка Singleframe здесь в стеклянном варианте, только четыре кольца эмблемы представлены в привычном для них виде.

Лобовое стекло и дверь багажника можно открывать на широкий угол, а во время движения грузы усиливаются по специальной технологии. В задней части имеется отделение для мокрых или грязных предметов, таких как одежда, обувь и т. д., встроенное в бампер.

Боковые пороги под противоположно открывающимися дверями оборудованы подвижными ступеньками. Это облегчает загрузку и выгрузку дополнительного багажа с крыши и на нее. Вместо объемных крыльев модель получила горизонтальные кожухи в районе колес. Таким образом, технология ходовой части остается видимой даже во время движения и может контролироваться из кабины автомобиля.

Массивные поперечные рычаги и элементы McPherson со спиральными пружинами и адаптивными амортизаторами обеспечивают долговечность и надлежащую работу на дороге и бездорожье. Шины демонстрируют свою особую конструкцию с первого взгляда: на первый взгляд, площадь контакта шин сливается с их ободьями. Однако за этим эффектом стоит конструкция из несущих элементов, интегрированных в контактную зону. С помощью этого инновационного решения к стандартному ходу подвески добавляются дополнительные 60 миллиметров хода. На практике это означает как еще лучшую проходимость, так и огромный плюс в плане комфорта при езде.

Шины также оснащены регулируемой системой давления с сенсорным управлением. Оптические датчики во взаимодействии с датчиками системы курсовой устойчивости ESC сканируют характеристики дорожного покрытия и в зависимости от них изменяют давление в шинах. Это может быть очень полезно для тяги — например, на песке давление автоматически снижается. И наоборот — когда снова ступаешь на асфальт, давление автоматически повышается.

Сведен к самому необходимому стилю – интерьеру

Салон Audi AI:TRAIL просторный, гостеприимный и с минимальным количеством органов управления. Впереди два удобных, почти ажурных сиденья, оборудованных четырехточечными ремнями безопасности. Светлые тона преобладают в компоновке верхней части салона, включая сиденья и низко расположенную приборную панель. Ощущение открытости миру еще больше усиливает обильное остекление, покрывающее практически весь корпус.

Педали, футуристический самолетный руль вместо руля, несколько кнопок и встроенный в рулевую колонку смартфон для управления функциями автомобиля — больше органов управления в автомобиле в будущем не понадобится.

Синие, серые и землистые тона еще больше подчеркивают связь салона автомобиля с природой. Специфический внешний вид внутренних поверхностей также соответствует особому характеру автомобиля. Мягкий войлок в области багажного отделения обеспечивает необходимый контраст. Как и в других концептуальных студиях, здесь, в AI:TRAIL, дизайнеры Audi выбрали использование переработанных материалов. Пол, например, покрыт комбинацией переработанной шерсти и переработанной кожи, причем оба материала являются устойчивыми, долговечными и обладают впечатляющими акустическими и климатическими характеристиками.

Место для предметов есть как между сиденьями, так и за лобовым стеклом: здесь с помощью натяжных ремней можно закрепить грузы, доступ к которым возможен через открывающееся стекло.

На втором ряду сидений мы находим еще одну новинку: здесь установлены сиденья, которые по своей конструкции напоминают гамаки. У них раздельный каркас, сильно натянутая текстильная обивка и чрезвычайно удобные сиденья и спинки — даже их боковая поддержка находится на хорошем уровне благодаря изогнутым спинкам. Сиденья такого типа не только способствуют расслаблению на борту AI:TRAIL, но также могут сниматься и использоваться вне автомобиля.

Летающие «глаза» нового поколения

Мобильность и многофункциональность — основные качества Audi AI:TRAIL. Вместо классических фар в нижней части передних стоек установлены съемные источники света, способные менять угол своего освещения. Рассматриваемый светодиодный элемент можно поворачивать и затемнять, что дает возможность использовать его для освещения пространства перед автомобилем или в качестве настольной лампы для салона. Аналогичным образом функционируют и задние фонари: они проходят по всей ширине задней части и могут служить как для освещения багажника, так и в качестве элемента экстерьера.

Вместо стандартного ближнего и дальнего света Audi AI:TRAIL имеет в общей сложности пять безроторных треугольных дронов со встроенными матричными светодиодными элементами. Они могут быть размещены на обрешетке крыши или непосредственно на крыше и заряжаться индуктивно.

Рассматриваемый самолет, получивший название Audi Light Pathfinder, имеет инновационную безроторную конструкцию. Они чрезвычайно легкие, способствуют низкому энергопотреблению AI:TRAIL и оптимально освещают пространство перед автомобилем, заменяя классические фары. Камеры на борту автомобиля дополнительно записывают видео происходящего перед автомобилем и с помощью WiFi выводят изображение на дисплей перед водителем — так у автомобиля летающие «глаза» нового поколения.

Когда AI:TRAIL находится в состоянии покоя, дроны также могут освещать территорию вокруг автомобиля — например, если вы устраиваете пикник на улице. Дроны также могут освещать салон через панорамную стеклянную крышу.

Как правило, AI:TRAIL получает как минимум два типа информации от полностью автоматизированных дронов. При необходимости они могут концентрированно освещать заданный периметр, собираясь в группу до пяти дронов одновременно. Пассажиры могут легко и интуитивно управлять ими со смартфона.

Еще одна интересная новинка — Audi Light Companion, напоминающий фонарь, но на самом деле являющийся серьезным источником света. В обычном положении он крепится к передним сиденьям с помощью магнитного механизма и служит фоновым освещением салона. Но можно взять с собой Light Companion при выходе из ИИ и воспользоваться его многочисленными возможностями. В его корпус интегрированы элементы, с помощью которых можно регулировать его режим работы — например, на костре или на сильном свете для освещения периметра вокруг себя. В его корпус также встроено несколько камер, которые могут сканировать дорогу, по которой вы идете, а также снимать видео для публикации.

Audi Light Companion может еще больше. Связанный с навигацией AI:TRAIL, он может проецировать указатели или символы вдоль дороги, помогая водителю и его спутникам ориентироваться, даже если они уходят от AI:TRAIL.

Audi AI — на пути к интеллектуальной мобильности

Audi AI:ME и Audi Aicon — два концептуальных автомобиля, которые своими именами будут свидетельствовать о том, что Audi обладает целым арсеналом инновационных технологий в области мобильности будущего. С AI:TRAIL к ним присоединяется еще один член семьи. Audi AI — это код, за которым скрываются многочисленные интеллектуальные технологии, направленные на то, чтобы разгрузить водителя и в то же время дать ему множество дополнительных возможностей во время пребывания в автомобиле. Audi AI использует технологии и стратегии из области искусственного интеллекта, а также из мира самообучающихся машин. Audi AI — это автомобильная форма интеллекта, обеспечивающая автономное вождение, а также интеллект, превращающий автомобиль в достойного собеседника для водителя и его пассажиров.

Системы Audi AI работают интеллектуально, проактивно, индивидуально и самообучаются. Благодаря Audi AI модели с четырьмя кольцами эмблемы в будущем будут не только умными, но и буквально «эмпатичными» в прямом смысле этого слова. Они смогут общаться как с пассажирами, так и с окружающим пространством и адаптироваться к потребностям клиентов лучше, чем когда-либо прежде.

Автоматизированное движение по дороге, помощь при вождении в труднопроходимой местности

То, что уже давно является фактом в воздушном и железнодорожном транспорте, вот-вот произведет небольшую революцию и в автомобильном секторе – речь идет об автоматизированном движении. Audi AI:TRAIL на дороге достигает автономного вождения 4-го уровня.

Уровень 4 — это вторая высшая степень автоматизации вождения по международной стандартизированной шкале. Системы этой категории не требуют участия водителя, но функционируют в определенном диапазоне режимов и мест — например, на трассе или в оптимизированных городских условиях. Именно в таких условиях водитель может полностью отдать управление автомобилем в руки автопилота. Однако при выходе автомобиля из перечисленных режимов работы водитель снова должен взять управление на себя. Именно по этой причине Audi AI:TRAIL имеет все обычные элементы управления, такие как рулевое колесо и педали.

Кроме того, рассматриваемые предметы неизбежно нужны водителю при движении по бездорожью. Естественно, в машине есть подробные карты различных грунтовых дорог. Однако такая местность слишком чувствительна к климатическим и другим условиям, чтобы обеспечить по-настоящему автоматизированное вождение. Автономное вождение 3-го уровня возможно только на грунтовых дорогах в хорошем состоянии и на пониженной скорости. В подобном режиме у водителя есть несколько секунд, чтобы при необходимости взять на себя управление автомобилем.

Разумеется, датчики и системы помощи помогают водителю AI:TRAIL и на бездорожье, то же самое касается и датчиков электронной системы курсовой устойчивости ESP: именно они выдают необходимые данные о сцеплении, продольном и поперечном ускорении и помогают добиться оптимального поведения автомобиля. Также есть ряд датчиков, тщательно следящих за состоянием дорожного покрытия под автомобилем — они работают оптически с камерами и лазерами, с ультразвуком и с радаром. Их данные передаются в центральный модуль управления системами помощи, который при необходимости вмешивается и снижает вероятность возникновения аварий.

Кроме того, электроника помогает водителю при движении по неровным участкам или крутым подъемам. При необходимости системы своевременно предупреждают об опасности пересечения критических пределов — когда речь идет о дорожном просвете автомобиля или экстремальном уклоне. Кроме того, они могут — как помощник по удержанию полосы движения в сочетании с адаптивным круиз-контролем — удерживать автомобиль на правильном курсе в пределах возможностей систем. Это, в зависимости от обстоятельств, может охватывать параметры автономного вождения Уровня 2. В таком режиме требуется полное внимание водителя. Даже таким образом с помощью интеллектуальной помощи повышается безопасность и облегчается работа водителя.

Новое изобретение душевного спокойствия — драйв

Назначение Audi AI:TRAIL совершенно иное по сравнению с обычными автомобилями. Вот почему даже при его строительстве основными целями были вовсе не достижение максимально быстрых кратковременных ускорений или длительных переходов по шоссе.

С AI:TRAIL, учитывая вероятность его частого использования в местах без зарядных станций, первоочередной задачей является достижение большой дальности без подзарядки: от 400 до 500 километров пробега на одной зарядке по дороге или легкому бездорожью было основная цель конструкторов (согласно WLTP). В условиях реальной пересеченной местности, где условия радикально отличаются и неизбежно подразумевают повышенный расход топлива, цель состоит в том, чтобы достичь 250 километров автономного хода.

Чтобы соответствовать ключевым критериям, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 км/ч. Управляющая электроника постоянно отслеживает и анализирует потоки энергии и даже при движении по бездорожью заботится о максимально возможной экономии.

Привод Audi AI:TRAIL состоит из четырех электродвигателей, установленных рядом с каждым из колес, каждый из которых непосредственно приводит в движение соответствующее колесо. В типичной манере Audi внедорожник также оснащен оригинальной системой quattro. Мощность системы достигает 320 киловатт, а максимальный крутящий момент равен колоссальной 1000 ньютон-метров. Конечно, большую часть времени автомобиль мобилизует лишь малую часть всей этой мощности и довольствуется даже приводом только одной оси.

Самоходные колеса лишены дифференциалов и блокировок, опять же для экономии энергии. Благодаря тщательной доработке максимальной скорости передаточное число обеспечивает достаточную тягу на все колеса даже без использования многоступенчатой ​​трансмиссии.

Стабильность и тяга контролируются электроникой. Для снижения риска заноса при необходимости ограничивается подача крутящего момента на соответствующее колесо. Когда, с другой стороны, легкое качение является желанным и востребованным моментом, например, на скользкой поверхности, электроника автоматически регулирует процесс. Большой запас мощности позволяет AI:TRAIL совершать серьезные переходы даже в сложных условиях — с максимальной уверенностью, безупречной безопасностью и отсутствием локальных вредных выбросов.

Читайте далее про регулировку карбюраторов автомобилей Audi: http://www.audimanual.ru/articles/carburetor

admin50085

admin50085

Adblock
detector