Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Если вы решили поменять масло самостоятельно

Если вы решили поменять масло самостоятельно


Во-первых, важно знать, какой объем масла нужно залить. Обычно руководствуются принципом «лучше перелить, чем недолить», и получается, что масло выше максимальной отметки на щупе. В этом случае вследствие повышения давления паров масла в картере могут быть выдавлены сальники и уплотнения. Кроме того, при этом снижается эффективность работы катализатора или сажевого фильтра, так как увеличивается сгорание масла в цилиндрах двигателя, а его несгоревшие компоненты из рецептуры пакета присадок осаживаются на поверхностях катализаторов и фильтров. Изучение руководства по эксплуатации автомобиля, в котором указан необходимый объем заливаемого масла, поможет избежать этих неприятностей.

Во-вторых, при замене масляного фильтра клиенты порой забывают залить масло в сам фильтр (или не знают, что это нужно делать), а потом не дают двигателю поработать 5–10 мин, чтобы проверить давление, а после остановки – и уровень. В результате при дальнейшей эксплуатации авто уровень масла может оказаться ниже минимального, а это чревато повышенным износом деталей. В-третьих, при сливе масла и дальнейшем закручивании маслосливной пробки важно не переусердствовать. Большинство картеров сейчас алюминиевые и в них очень нежная резьба: чуть перетянул – и пробка может открутиться прямо при движении на дороге. Не стоит экономить и на одноразовом медном колечке под пробку, использование б/у тоже чревато неожиданным отворачиванием и негерметичностью. В-четвертых, при замене масляного фильтра забывают смазать маслом уплотнительное кольцо фильтра, поэтому кольцо неплотно садится в посадочное место или не разбухает, и тогда масло начинает подтекать уже из-под фильтра. Самое неприятное – когда масло капает на раскаленную трубу выпускного коллектора, что может стать причиной возгорания. Рекомендуем также обращать внимание на все масляные допуски автопроизводителя до последней цифры.

Источник: www.autocentre.ua

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




1 Комментарий

  1. Курмангали:

    Купил Nissan Primeru 2000 г.в., П11 с привоза без пробега по Казахстану и мучаюсь до сих пор. Авто приобрел в 2010 году. Всю зиму 2010-2011 года не мог завести в зимних условиях, даже при -5-10 С. С осени 2011 года машишина стала дыметь на холостом ходу с расходом топлива в 2-3 нормы. К кому только не обращался, имею ввиду СТО. Последний мастер электронщик, посоветовал приобрести три вида ЗИП с одного авто, это иммоноблайзер, ключ зажигания с чипом, блок управления и блок контакторов. Перерыл все точки в Алматы и Бишкеке, такого перечня по ЗИП не нашел. Приобрел все 4 ЗИП на мотор 1.8, не прошивается компьютер. Машина стоит уже год. Посоветуйте ХРИСТА РАДИ — что делать?
    Всех с Рождеством и Новым годом! СПАСИБО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00023 sec