Вт. Мар 19th, 2024

Каков алгоритм действий автомобилиста в случае возникновения страхового случая (каско)?
Страхователь должен немедленно, не покидая места страхового случая или, по крайней мерен не нарушая обстановку, заявить о происшествии в компетентные органы. В ГИБДД, если речь идет о ДТП, в милицию, если это злоумышленные действия или угон, в Росгидромет, если стихийное бедствие, и т.д. Затем есть семь дней, чтобы обратиться письменно в страховую компанию с заявлением о страховом случае. Оформление страхового случаи в компетентных органах не требуется только в случае повреждения лакокрасочного покрытия, стекол, зеркал и антенны.

Бывают ли случаи фальсификации страховых ситуаций с целью получения денег от страховой компании? Как вычисляете «симулянта»?
Время от времени мы сталкиваемся с подобными попытками. В период кризиса количество мошенничеств значительно возросло, причем лидером в этом смысле является именно авто страхование, на долю которого приходится 70% всех попыток мошенничества. Наиболее часто страхователи имитируют ДТП или угон автомобиля, а также завышают размер ущерба. Бывает, что нетрезвый водитель попадает в ДТП (например, врезается в столб), но вызывает ГИБДД для оформления ДТП только через несколько часов, уже будучи трезвым. Однако страховые компании принимают серьезные меры для борьбы с мошенничествами. Ими разрабатываются и внедряются многоуровневые системы оценки каждого поступающего страхового случая. Если конкретное дело кажется подозрительным с точки зрения мошеннических действий, оно прорабатывается отдельно сотрудниками службы безопасности компании. Некоторые дела после проверки службой безопасности передаются в соответствующие органы, если имеются неоспоримые факты мошеннических действий. Следует понимать, что безобидная на первый взгляд попытка завысить размер ущерба с точки зрения закона рассматривается как мошенничество и влечет за собой уголовную ответственность.

От admin

Добавить комментарий