Поводом для замены сальника привода на автомобиле Volkswagen Passat B5 с автоматической трансмиссией является течь масла с в районе АКПП где выходит левый шрус. Прежде всего приобретаем сам сальник. Его каталожный номер 01L 409 399.
Сразу отметим что процедура замены не сложная по силам каждому, кто разбирается в ремонте автомобиля. Вам понадобятся 2,5 часа времен
Из инструментов нам необходимо подготовить: набор 6 -гранников, набор торксов, и 12- лучевая головка (как торкс только 12 граней.), молоток и 6-гранник на 17 внутренний для откручивания болта шруса
НЕ снимая колеса ослабляем болт крепления шруса
Затем снимаем колесо, для снятия шруса на Volkswagen Passat B5, рекомендую отсоединить рулевой наконечник.
Для этого откручиваем гайку 1 и извлекаем болт, после чего откручиваем болт 2 и достаем рулевую тягу. теперь можно свободно поворачивать ступицу.
Чтобы было удобно рекомендую вставить деревянный брусок.
Теперь, когда доступ к внутреннему шрусу открыт, приступаем к его откручиванию болты с внутренним 12-гранником (всего их 6)
Когда болты открутили, отталкиваем полуось в сторону тормозного диска и уводим всю полуось вправо (по стрелке)
Затем откручиваем полностью болт шруса и подаем полуось от тормозного диска
Теперь сама полуось уже у нас в руках
Отключаем все разъемы
Затем перед откручиванием трех болтов нужно откачать масло из дифференциала, а после замены залить обратно
Вот так извлекаем привод
Вот он также у нас в руках
Теперь ужен хороший съемник стопорных колец. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА НЕМ!
Затем, зажимаем в тиски и аккуратно (лучше через деревяшку) выстукиваем
Вот собственно и виновник. Выбиваем старый сальник, меняем на новый и собираем все в обратной последовательности.
Автор: енот
А скажи где найти сливное и заливное отверстия для масла?
заливная пробка в главную передачу находится справа от правого привода под шестигранник.. менял сальник указанным способом, потратил кучу времени чтоб выбить болт №1 что зажимает рулевой наконечник, присох насмерть, когда стал вытаскивать привод не понял для чего столько мучился чтоб выбить этот болт, привод и так нормально вышел лишь немного надо было повернуть руль