Так выглядит подлежащая к замене передний аортизатор на Mercedes-Benz 190, для тех кто занимается ремонтом своего автомобиля самостоятельно представляем данный фотоотчет по замене передней стойки.
На этом фото весь необходимый инструмент для выполнения предстоящей операции
1 — домкрат
2 — деревянная подушка для домкрата
3 — рукоять домкрата
4 — вороток
5 — головка 22
6 — головка 13
7 — рожковый на 22
8 — шестигранник на 7! (пришлось покупать ибо стандартно у всех 6ка и 8ка)
9 — no comments
10 — балонный ключ
11 — перчатки хлопчатобумажные 1 пара
1. автомобиль установил на ровную площадку.. под задние колёса поставил противооткаты..
2. побрызгал на все резьбы/гайки опоры ВД-шкой..
пока ВД-шка работает, аккуратно разложил необходимый для операции инструмент.. прибрался в багажнике.. пофоткал..
3. торцевиком на 22 и воротком аккуратно свернул с насиженного места гайку крепления штока амортизатора.. дальше она крутиться уже вместе со штоком..
4. в торец штока вставил шестигранник на 7 и удерживая шток от проворачивания, рожковым ключом на 22 открутил-таки эту гайку…
5. убрал гайку, шайбу и эту пластинку..
6. торцевиком на 13 выкрутил гайки крепления самой опоры..
это вот так стало выглядеть..
а вот это открутилось и снялось..
7. поднял сторону замены домкратом, пока шток не вышел из опоры..
8. руками втопил шток ещё глубже и выдавил старую опору.. получилось вот так.. шток естесвенно быстро вернулся наверх..
с другой стороны..
9. очистил посадочное место от грязи, пыли, ржавчины…
10. снова утопил шток и быстро подсунул новую опору…
11. установил новую опору на своё место и прикрутил гайками.. (шток ещё не в опоре)
12. медленно поэтапно опускал домкрат, одновременно следя, чтобы шток направлялся в отверстие опоры..
13. опускал до тех пор пока шток не встал на своё место..
14. насадил пластинку и шайбу.. и гайку на несколько оборотов..
15. поднял домкрат пока колесо не вывесилось
16. шестигранником на 7 и рожком на 22 хорошо закрутил гайку..
17. проверил и подтянул 3 гайки крепления самой опоры.
18. опустил и убрал домкрат.
получилось вот так..
19. одел защитный пыльник амортизатора на ушки опоры
Так же меняем и с другой стороны..
Респект и уважуха. Грамотный отчет. На драйве есть?