Если барахлит карбюратор на вашем ВАЗе

Если барахлит карбюратор на вашем ВАЗе
Каждому владельцу ВАЗа, хотя бы раз приходилось бы сталкиваться с нестабильной или плохой работой двигателя. Распространенной причиной данной проблемы, является неисправность карбюратора. В данной статье описаны самые распространенный неисправности их устранение, и процесс регулировки.

1. Провал при старте:
а) носики инжектора ускорительного насоса неправильно отрегулированы, струя бьёт либо в заслонку или на стенку.
б) Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась — менять.
в) кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на педаль ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная — > провал, затем рывок.
г) забита переходная система -> чистить медной проволокой и сжатым воздухом.
2. Неровный ХХ
а) Забиты каналы холостого хода. Выкручивать винт качества и ЭМК, чистить медной проволокой+очистителем карбюратора, затем сушить и продувать сжатым воздухом, менять уплотнительные резиновые кольца на винте и ЭМК, ЭМК сажать на место при немного сдвинутом жиклёре, чтоб сначала он уперся, потом аккуратно подворачивать ключ не напрягая, чтоб уплотнительная резинка примялась.
ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ (холостой ход)
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученном винте количества и выкрученном винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падать и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).
Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.
б) Жиклёр на ЭМК не соответствует тому номиналу, который на нем написан. Вообще нужно купить ТОЛСТЫЙ ЭМК, или фирменный с маркировкой 42-45, всё что дороже 200р — в топку. Жиклёры ниже 42 тоже не рекомендую, плохо держат ХХ.


3) Провал при открытии второй камеры.

а) Как всегда носик инжектора бьёт не в щель между стенкой и заслонкой, вследствие чего бензин скапливается и стекает каплями.

4) Вообще плохо разгоняется, из носика плохо идет поток бензина.
а)Снимаем носик, прочищаем его МЕДНОЙ проволокой, Тонкой.
б)Залипает топливный клапан впуска топлива в камеры. Меняем на тот который с резиновой иголкой с держателем/отлипателем.

ВЫСТАВЛЯЙТЕ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ПО КНИГЕ 1-2мм. Проверяйте топливный насос, а именно не поток при нажатии на педаль подкачки, а при нажатии на кулачковый механизм.

И на по следок не лишнее будет вспомнить о «зажигании»
После всех процедур настрой зажигание +4 деления по коленвалу, проверь на скорости 50 км/ч на четвертой передаче тапку в пол, если появится детонация, то уменьшить опережение зажигания и проверить еще раз на 50-ти км детонацию, если детонация пропадает через максимум 2 секунды, то всё ОК. Далее провести регулировку карбюратора до оборотов 850-900(в этих пределах ХХ должен быть стабилен). Проверить стробоскопом еще раз угол ОЗ на ХХ, прогазовать на 2000 оборотах отпустить на ХХ, еще раз проверить УОЗ. Далее для установления экономичности снова выкрутить в ноль винт количества, установить максимальные обороты винтом качества, выставить винтом количества обороты до 1000 об/мин, и задушить снова винтом количества до 850-900об/мин. Снова прогазовать и проверить УОЗ, если он на месте, то ваша машина должна ездить экономично и разгоняться быстро. При всём при этом клапана должны быть отрегулированы и компрессия в цилиндрах должна быть не ниже 10 кг(разброс по цилиндрах не должен отличаться более чем на 0.5 кг. И еще лучше поменять на свечи NGK, провода должны быть силикон(полусиликон), и т.д.
Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *