Локальный кузовной ремонт автомобиля

Локальный кузовной ремонт


В условиях возросшей интенсивности автомобильного движения, проблема незначительных повреждений кузова приобрела масштабный характер. Это обстоятельство послужило причиной усовершенствования традиционных методов автомобильного ремонта и появления новых реставрационных технологий. Определяющую роль при выборе метода восстановления все чаще стали играть такие факторы, как экономическая целесообразность реконструкции и оперативность ее выполнения. Требованию этих критериев наиболее полно соответствует локальный кузовной ремонт.

В большинстве случаев ограниченный ремонт поврежденных элементов кузова подразумевает проведение трех основных видов работ: кузовных, малярных и реставрационно-косметических. Наибольшей популярностью и востребованностью пользуются такие инновационные методы точечного ремонта, как удаление вмятин без перекрашивания поврежденного участка, локальная покраска мелких повреждений лакокрасочного покрытия, а также восстановительная и защитная полировка поверхности кузова.

Удаление вмятин без покраски

Устранение вмятин и других повреждений деформационного характера – одна из передовых технологий, без использования которой сложно представить современный локальный кузовной ремонт. Данный метод базируется на применении специального рычажного инструмента, компактных механических приспособлений и вакуумных (клеевых) систем, при помощи которых выполняется вытяжка (правка) тонкого листового металла в зоне дефекта. Неоспоримыми преимуществами этой технологии ремонта перед классической рихтовкой является отсутствие необходимости в демонтаже поврежденного кузовного элемента, проведении полного цикла малярных работ, а также высокая оперативность реставрации.

Локальная покраска

При устранении неглубоких повреждений лакокрасочного покрытия, сосредоточенных на небольшой площади поверхности детали кузова, наиболее целесообразным является применение технологии локальной покраски. Формирование нового участка декоративного покрытия автомобиля выполняется с использованием метода переходов, который заключается в последовательном нанесении перекрывающих друг друга нескольких слоев автоэмали и прозрачного лака. Благодаря такому способу напыления лакокрасочных материалов, удается достичь визуальной однородности на границе между вновь сформированным и заводским покрытием.

Полировка

Практически каждый локальный кузовной ремонт завершается проведением косметических работ, направленных на восстановление и защиту отреставрированной поверхности автомобиля. Безальтернативным методом восстановления утраченных в процессе эксплуатации свойств лакового покрытия является абразивная полировка, которая, как правило, выполняется совместно с защитной обработкой поверхности лакокрасочного покрытия. В результате комплексной полировки удается не только полностью восстановить первозданный блеск и глубину цвета автомобиля, но и надежно защитить покрытие от пагубного воздействия разноплановых негативных факторов (ультрафиолет, химические реагенты, абразивный износ).

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00015 sec