Низкопрофильная резина: плюсы и минусы низкопрофильных шин

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы низкопрофильных шин


Зачастую, после покупки нового автомобиля мало кто садится в кресло и приступает к детальному изучению инструкции, как правило, в нее вообще никто не смотрит, пока не возникло острой необходимости. Иногда поводом полистать руководство по эксплуатации является неутолимое желание сделать своего любимца непохожим на других. Шины в этом случае играют не последнюю роль, поскольку от колес зависит общее впечатление от автомобиля на них, как правило, обращают внимание.

Однако перед тем как выбирать шины, следует внимательно изучить их маркировку и понять, что значат все эти сокращения и аббревиатуры.

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы низкопрофильных шин

К примеру, если вы увидите на шинах следующую маркировку: 185/65 R13 84 Н, то означать это будет примерно следующее. Первая группа цифр 185 — ширина шины в мм, вторая 65 — означает соотношение высоты профиля шины к ее ширине, в данном случае это 65%. Литера R говорит о том, что шина имеет радиальный корд, а число 13 обозначает размер диаметра диска (в дюймах), на который устанавливается шина, Н — указатель индекса скорости, чем выше по алфавиту будет буква, тем большие скорости сможет выдержать резина. И наконец, группа цифр 84 обозначает индекс нагрузки, при этом является величиной, которая зачастую мало интересует водителей.

Комбинацию из двух букв M+S можно расшифровать как грязь + снег, а значок As указывает на всесезонность шины, Aw — возможность использования в любую погоду. Если на шинах имеется надпись Aquatred — это говорит, что перед вами дождевые шины.

Ну, с принципом маркировки вроде немного разобрались, теперь предлагаю, как говорится, «вернуться к нашим баранам»… Короче говоря, давайте вернемся к теме о том, что такое низкопрофильные шины.

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы низкопрофильных шин

Низкопрофильная резина — это резина, которая имеет, как уже понятно из названия, низкий профиль по сравнению с шириной. Почти все, используемые нами шины, можно отнести к низкопрофильным. Само определение низкопрофильной резины подразумевает соотношение высоты и ширины менее 70%.

Принято считать, что чем тоньше профиль у шин, к примеру, менее 55%, тем управляемость будет лучше. Есть, конечно, доля правды в этих словах, однако низкопрофильная резина не всегда способна раскрывать весь свой потенциал и демонстрировать существенное преимущество. Чаще всего установка низкопрофильных шин на автомобиль — не более чем дань моде, демонстрация собственных предпочтений и принадлежности к поклонникам «тюнинга». Как правило, на серийных моделях низкопрофильная резина устанавливается чисто из эстетических соображений: – «Ну, вот, теперь и я не такой как все, теперь мой обычный автомобиль стал «болидом»».

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы низкопрофильных шин

Однако прежде чем покупать низкопрофильную резину необходимо понимать кое-какие моменты, к примеру, чем ниже профиль шин, тем сильнее будет нагрузка на подвеску! Все потому, что из-за недостатка воздуха производителю приходится делать эти шины более жесткими, а это, как вы понимаете, не может не сказаться на ходовых качествах автомобиля.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.05280 sec