Пт. Апр 19th, 2024
yokohama ig35

yokohama ig35
В последние годы каждую зиму шинники из Yokohama предлагали что-нибудь новое. И эта новинка приятно удивляла. Нынешней зимой пришла очередь сегмента, где конкуренция предельно высока, — речь идет о шипованных легковых покрышках.
Шинный бренд Yokohama отлично прижился в России. Это подтверждают и цифры: покрышки Yokohama в 2009 году стали наиболее продаваемыми из импортируемых (в кризисный-то год!). По узнаваемости марка приблизилась к самым именитым и «раскрученным». Это подтверждает и серьезность намерений — в 2011 году в Липецке начнет работу завод с мощностью до 3,5 млн шин в год -и тот факт, что японцы, представляя свои новинки, теперь намеренно берут в качестве «референсных» образцов лучшее из того, что есть на рынке.

Шипованной шине IG35 (на других рынках — (Ice GUARD) есть чем ответить лучшим! Приходя на смену F700, она переигрывает предшественницу по всем статьям. Практически все лучшее из современных шинных технологий нашло применение в IG35. Трехмерные ламели и форма плечевой зоны, новый состав резины и тщательно подобранная жесткость протектора. Мощная центральная зона для лучшей управляемости и развитые канавки для отвода воды и снежной шуги. Многорядная ошиповка и дополнительные выступы-приливы, защищающие шип от выпадения. Как все это работает, удалось проверить на фирменном полигоне T-MARY на Хоккайдо в ледовых и снежных тестах. IG35 действительно вполне на уровне «премиальных» шин, хотя некоторые отличия в «характерах» есть, Кое в чем эти отличия даже в пользу японцев. Похоже, выходя на наш рынок как «местный» производитель, Yokohama запаслась еще одним мощным козырем — зимним.

От Redactor

Добавить комментарий