Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Отзыв водителя о Лада Гранта после 1500км пробега

Лада Гранта
Автомобиль Лада Гранта был приобретен в автосалоне в конце января 2012 года. Сразу хочется отметить, что автомобиль визуально несколько напоминает Renault Logan, прежде всего формой кузова и расположением заднего бампера. На момент написания отзыва, текущий километраж находился на отметке в 1500км.
Если говорить о непонятных моментах, то изначально сильно режет слух характерный шум либо выжимного, либо подшипника первичного вала на непрогретом двигателе. Очень неприятным открытием оказалось отсутствие датчика температуры – конструкторы могли бы добавить его в соответствующее меню бортового компьютера, если уж было принято решение исключить данный прибор с панели. Также я был весьма удивлен, когда не обнаружил концевиков дверей и соответственно проводку к ним. Однако такую оплошность разработчиков Лада Гранта можно исправить, установив сигнализацию за дополнительную оплату.


Из других минусов: очень не нравится тот факт, что автопроизводитель решил сэкономить на передних брызговиках. Отсутствие продольной регулировки руля также существенно влияет на комфорт водителя, что особенно важно при дальних поездках. Если можно было бы изначально сделать блок педалей более утопленным, то ездить стало бы гораздо удобнее, особенно для людей со значительным ростом. При переезде различных выбоин, ям или лежачих полицейских слышится характерный стук передних стоек, предположительно из опорников. Подобная неприятность наблюдалась еще у предшественника Гранты – Лады Калины. Также в авто отсутствуют пассажирские ручки, что может обуславливать некоторый дискомфорт у пассажиров, особенно при движении по дороге с большим количеством неровностей.
Внешний вид Гранты кажется несколько скучноватым: оригинальные «ладовские» фары, радиаторной решетке сильно вторит воздуховод в бампере. Размеры задней части авто и форма бампера очень сильно напоминают бюджетник Логан, что может быть охарактеризовано, как значительный минус дизайна.

Однако, при всех этих недостатках, Гранта кажется намного лучше предыдущих моделей Лады: Приоры или Калины. Из всех внешних элементов действительным плюсом авто является геометрия капота, который имеет характерные ребра. Следует также отметить и неожиданно хороший обзор в боковые зеркала. Пластик приборной панели достаточно жесткий, но в тоже время не звонкий. Все элементы отделки салона собраны весьма аккуратно, зазоры соблюдены довольно точно. Показания тахометра и спидометра довольно легко читаются, чего нельзя сказать о недоработанном и малоинформационном бортовом компьютере. Вообще салон Гранты, как и багажник, довольно вместительный и обеспечивает достаточную степень комфорта всем пассажирам. Неплохие ощущения немного портит достаточно жесткая обивка салона. Звукоизоляция приятно удивляет, но, безусловно, конструкторам еще есть куда стремиться.

Двигатель Лады Гранты достаточно приемистый: разгон достигает 100 км/ч на прямой и занимает около 12 секунд. Средний расход автомобиля приятно удивляет: 7,5-8 литров. Сильно огорчает работа коробки передач: нечеткие конечные положения, значительный ход, вибрация рычага. Подвеска Гранты хорошо показывает себя на среднескоростных поворотах и достаточно держит дорогу с незначительными неровностями. Только вот не знаю, гнет ли клапана Лада Гранта после обрыва ремня ГРМ.

Главный и большой плюс автомобиля – низкая цена, которая разбивает в «пух и прах» все минусы. Можно долго сетовать на недостатки дизайна или другие характеристики авто, однако факт, что Гранта сильно опережает предыдущие модели Лады, является бесспорным. Вывод таков: авто, без сомнения, стоит своих денег.

Смотрите, как правильно снять, чтобы не повредить прикуриватель Лада Гранта

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00025 sec