Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Правда ли что Лада Гранта гнет клапана?

Правда ли что Лада Гранта гнет клапана?


Многие владельцы, а также будущие хозяева Лады Гранты, всерьез озабочены вопросом, способны ли гнуться клапана на двигателях этой машины. Этот вопрос не беспочвенен, он волнует многих автовладельцев, поскольку предыдущие модели отечественного производителя, нередко имели такой дефект, как погнутые клапана, это происходило в основном при обрыве ремня ГРМ. «Неплохо» загибали клапана и 16-клапанные силовые агрегаты ВАЗ 2112, объемом 1,5, сейчас же, с такой проблемой столкнулись обладатели Лады Приоры.

Пока что, Ладу Гранту «стандарт» оснащают 8-клапанными двигателями 1,6 литра, (такими же как и на Калине). Так вот, что характерно, эти двигатели оправдали себя и оказались на удивление надежными, проблемы со сгибанием клапанов — нет. Однако это касается только модели Лада Приора «стандарт».

Правда ли что Лада Гранта гнет клапана?

А вот что до комплектации «норма», которую производитель оснастил 8-клапанным мотором с облегченным шатунно-поршневым механизмом, в момент обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями, после чего, как вы понимаете, ремонт просто неизбежен. Напрашивается вопрос: «Почему два практически одинаковых двигателя, имеют такие разные «болезни» и характеристики»? Ответ, оказывается, довольно прост — такое явление как сгибание клапанов, связано с тем, что «обычные» восьмиклапанные двигатели, имеют на поршнях своеобразные углубления для клапанов, при разрыве ремня, поршня не встречаются с клапанами.

Правда ли что Лада Гранта гнет клапана?

Что касается восьмиклапанных двигателей с облегченной ШПГ, то у них несколько другая проблема. У этих моторов, поршни укороченные и облегченные, поэтому как вы понимаете, места под выемки в поршне, производитель сделать просто не смог из-за дефицита места. Поэтому у таких двигателей, в случае разрыва ремня, загибание клапанов — просто неизбежно.

Такая же участь ждет и Ладу Приору, а точнее ее двигатель, здесь правда, производитель додумался расширить ремень ГРМ, что позволило минимизировать вероятность обрыва.

Как показывает история эксплуатации такого рода двигателей, основной причиной обрыва ремня, является заводка автомобиля с буксира, или как говорят автомобилисты с «толкача», это — кстати, делать категорически запрещено. Объясним почему. Во время запуска двигателя, распредвал и ремень ГРМ получают колоссальную нагрузку, под воздействием которой, ремень способен просто перескакивать на несколько зубцов, после чего автомобиль полностью выходит из строя.

Как бы то ни было, следите за состоянием ремня, в независимости от того подвержен ваш двигатель опасности загибания клапанов или нет. Замена этих компонентов на трассе — занятие не из приятных, да и не каждому под силу, честно говоря.

Правда ли что Лада Гранта гнет клапана?
3.5 (70%) 2 голос[а]


.




2 Комментариев

  1. бес:

    Кончай сказки рассказывать дурень!
    Двигатель то на картинке 16 клапанный показан.

    И все же речь то о какой машине идет —
    «Пока что, Ладу Гранту «стандарт» оснащают 8-клапанными двигателями 1,6 литра, (такими же как и на Калине). Так вот, что характерно, эти двигатели оправдали себя и оказались на удивление надежными, проблемы со сгибанием клапанов — нет. Однако это касается только модели Лада Приора стандарт» ???

  2. Реалист:

    Полная ахинея про запрет с толкача.Ремню ГРМ совершенно без разницы отчего вращаются шкив коленвала двигателя.Вращение с двигателя на распредвал передаётся мгновенно и нет никаких перескоков зубьев и обрывов ИСПРАВНОГО ремня.Главное заводить с толкача на прямой передаче.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00027 sec