Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Полезные советы: ремонт иномарок своими руками и его последствия

Полезные советы: ремонт иномарок своими руками и его последствия


Не смотря на большую популярность иномарок на отечественном авторынке, который в прямом смысле переполнен автомобилями иностранного производства, их состояние, как и раньше, вызывает сомнение, недоверие, а также вопросы и опасения у потенциальных клиентов.

Как правило, иномарки, особенно представители более дорогого сегмента, довольно сложно устроены, поэтому каждый автовладелец эксплуатирует свою иномарку по принципу: «Без нужды — ничего не крути и не лезь никуда». Следовательно, в случае какой-нибудь неисправности, большинство прямиком едут на СТО. Есть также самонадеянные автовладельцы, которые ценой собственной безопасности и экономии денежных средств рискуют, принимаясь за такой ремонт в одиночку. В 70 из 100 случаев результатом таких «экономических экспериментов» становится: двойная переплата за ремонт, бессмысленно потраченное время и  попутно повреждение еще нескольких узлов двигателя.

Полезные советы: ремонт иномарок своими руками и его последствия

Чудес не бывает, и чем сложнее устройство автомобиля, тем сложнее и дороже будет диагностика, поломки и ремонт соответственно. Ведь иногда случается, что практически идентичные, на первый взгляд, неисправности нередко могут быть спровоцированы совершенно разными причинами. Народные «умельцы-Кулибины», как правило, не считаются с этим и зачастую их ремонт кардинально отличается от того, каким он должен быть. Народные «гуру» делятся на две категории: те, которые не ищут легких путей и всегда изобретают какой-то свой новый способ ремонта, и те, кто творит «чудеса ремонта» при помощи солидного багажа знаний, состоящего из «дедовских» методов или советов продвинутых друзей, которые «знают»…

Полезные советы: ремонт иномарок своими руками и его последствия

Первый способ предусматривает подкручивание всяческих винтиков регулировок, с целью, чтобы все стало лучше работать. Как показывает практика, результатом такого ремонта становятся очень неприятные ситуации, в которых «подкрученный» двигатель просто выходит из строя. Лишь в 10% таких случаев автомобилю удается пережить эти «экспериментальные издевательства». 25% — заканчиваются сбитыми заводскими настройками, после которых, что либо восстановить очень сложно, и зачастую под силу только квалифицированным мастерам, а иногда и вовсе невозможно. После таких вмешательств, продать или правильнее было бы сказать, «спихнуть» такую машину довольно сложно, но возможно. При условии, что найдете какого-то «чайника». Ну и оставшиеся 65% случаев предусматривают полную перенастройку «домашней регулировки» специалистами СТО, которым удается хоть и не всегда, исправить ситуацию, однако приготовьтесь к тому, что стоимость такого ремонта будет очень приличной.

Полезные советы: ремонт иномарок своими руками и его последствия

Вторым «гениальным» решением проблемы неисправности в иномарках является «дедовский метод» или другими словами, сделать все так как, в «Жигуле». А что? Какая разница? После этих слов оригинальные детали заменяются какими-нибудь «десяточными», после чего машина вроде бы работает, однако что-то определенно не так! Двигатель как-то не тянет да и работает только в пол силы. После нескольких месяцев, а иногда лет мучений, автовладелец либо раскошеливается на капитальный восстановительный ремонт, или же «спихивает» сие «чудо техники» какому-нибудь простаку, для которого жизненный девиз: «А что? Нормально, главное едет, да и к тому же недорого!» Встречали таких, да?

Несколько полезных советов  рекомендаций

1. Сложные силовые агрегаты автомобилей западного производства очень капризны, особенно к свечам, точнее к их типу. Иногда случается, что на ту или иную модель подходят только родные свечи, варианты с аналогами просто неприемлемы.

2. Ремень привода меняйте сразу же, как только обнаружите какие-то первые посылы или признаки его повреждения.

3. Регулярно следите за тем, чтобы фильтр и сетка насоса не засорялись.

4. Не стоит трогать дроссели, разве что при необходимости очистки.

5. Не пытайтесь «примастырить», «приделать», «впихнуть» в иномарочный двигатель карбюратор от отечественных моделей автомобилей. Большинство из них оснащено устройством «холодного пуска», всяческими электронными блоками, термостатами и прочими элементами, которых лишены наши карбюраторы. Да и вообще, не советую лезть в карбюратор. Если в работе двигателя что-то не так, первым делом проверьте воздушные трубки. После этого проверьте их насадки, и убедитесь в том, что на мембранах клапанов имеется надежная герметичность.

6. Чем «моложе» иномарка (год выпуска), тем сложнее и запутаннее для понимания среднестатистического автомобилиста будет его «электро-нутро».

Пожалуй, достаточно. Надеюсь данная статья откроет вам что-то новое и поможет вам в ремонте заграничного автомобиля своими руками, не наделать глупостей. Берегите себя и свой автомобиль.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *