Проблема пуска холодного дизеля

Проблема пуска холодного дизеля


Проблема запуска холодного двигателя давно является проблемой номер «1» для большинства автомобилистов, а если речь идет о «дизеле», так это и вовсе целая наука, а иногда «трагедия».

Уверенный пуск дизеля зимой — мечта многих, однако не всем это удается с первого раза, а некоторых, к сожалению, и вовсе не удается. Так вот, прежде чем крутить стартер, необходимо повернуть  ключ в соответствующее положение замке зажигания, после того, как свечи накала обеспечат нормальный прогрев воздуха в системе впуска, и только после этого можно «довернуть» ключ и начать крутить стартером. Зачастую, большинство автомобилей оснащены соответствующим индикатором на приборной панели. При включении данный значок индикатора загорается и после достаточного прогрева гаснет, это собственно и является признаком того, что свечи прогреты — можно заводить.

Проблема пуска холодного дизеля

Есть также другая проблема — проблема замерзания самого дизтоплива, которая порождает второй вопрос: «Что делать, если топливо замерзает и можно ли его как-нибудь подогреть? Короче говоря, как избавиться от этих проблем?»

На сегодняшний день большое количество компаний занимаются производством необходимых устройств, а также жидкостей, способных предотвращать эту неприятную проблему.

Проблема пуска холодного дизеля

Подогреватели, как правило, разработаны таким образом, чтобы устанавливать их на фильтр тонкой очистки, это, кстати, наиболее слабое место в топливной системе с точки зрения вероятности закупоривания парафинами, которые кристаллизуются при снижении температуры. Процесс установки такой: на фильтр устанавливается что-то наподобие бандажа, который в свою очередь пропускает топливо через себя, прогревая его при этом. Есть также и проточные грелки, их «врезают» в топливную магистраль непосредственно перед фильтром. Иногда оба устройства эксплуатируются одновременно, существенно облегчая эксплуатацию дизеля при низких температурах, вплоть до -40С.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *