Ни для кого не секрет, что ремонт АКПП начинается от 1500$, что для 19ой не приемлемо. К тому-же имею печальный опыт двойного ремонта АКПП на рено Лагуна. Оба раза отдавал по 1500+ — 100$. К тому-же платишь за придуманные техцентром детали. Машина пробуксовывала на первых передачах. На третьей — четвертой ехала нормально до первого светофора, дальше все с начала.
Итак сам ремонт:
самое трудное (тяжелое) снять коробку. Здесь одному не справиться —
поручил гаражному сервису (снять — поставить 7000р.) коробку забрал и
приступил
1. Бублик уже снят. Откручиваем и снимаем круглую крышку с семью
винтами. Она выдергивается с помощью двух болтов на10. Увидите поймете.
2. Вынимаем так называемую гравицапу, осторожно и горизонтально — может
рассыпаться прежде чем вы узнаете как она устроена. А разобрать
придется. Вещь как видно немецкая.
3. Гравицапа разбирается легко и содержит три пакета фрикционов. В моем
случае был сгоревший средний пакет отвечающий за вторую или третью
скорость. Его замена + опорное кольцо обошлась
(1500р.) Запчасти в Трансматик.ру Опорное кольцо лопается видимо всегда
на много кусков. Есть еще один пакет фрикционов далеко внутри коробки но
его я не трогал.
4. Теперь все в обратном порядке собрать. Главное точно попасть всеми
лепестками крайнего пакета фрикционов в лепестки соответствующей корзины
находящейся в коробке.
5. Напоследок рекомендую проверить свободное перемещение сердечников
соленоидов в гидромозгах и прозвонить обмотки — примерно 27 ом.
Естественно при работе соблюдать чистоту. Обязательно промыть и
почистить поддон. Весь ремонт обошелся 8500р. + масло.