Установка карбюратора Солекс (ДААЗ) на Renault R19 Europa

карбюратора Солекс (ДААЗ) на Renault R19В связи с переброской газового оборудования на свою Рено 19 (1.6 л, Europa, 98 г.в.), и по еще ряду причин было принято решение поставить Солекс вместо родного Вебера. В качестве имплантанта был взят ДААЗовский восьмерочный Солекс, те, кто будет плеваться напоминаю, что ДААЗ делает свои карбюраторы по лицензии Solex, без всяких изменений, и довольно неплохо. А то, что их ставят на жигули — ну чтож теперь… В результате перестановки был удален шланг вентиляции карбюратора (от него и так один геморрой был в виде испарения за ночь порции топлива из поплавковой камеры), и датчик температуры карбюратора (на Солексе он не задействуется).
На шпильках крепления карбюратора была (с одной стороны) нарезана резьба М7 основная. Но Солекс не совпадает по отверстиям с плитой коллектора (перпендикулярно двигателю). Поэтому пришлось немного рассверлить, а потом расточить отверстия крепления на карбюраторе. Будте внимательны, кто будет повторять мой опыт, не заденте при этом винт (с одной стороны) и магистраль дополнительной вентилляции картера (с другой). Соответственно растачивается текстолитовая прокладка (что просто) и подрезаются паранитовые прокладки. Карбюратор шлифанул снизу широким напильником, чтоб была ровная плоскость. Это исключит подсос воздуха. Главное не перетягивать гайки, когда крепишь карб к коллектору. Это повлечет искривление последнего. Крепить надо на холодном движке и аккуратно. Пришлось немного поколдовать с тягами. Пружина возврата акселератора была поставлена восьмерочная. Если хочется по жестче педаль, можно поставить другую. В результате всего этого были заменены некоторые потресковшиеся трубки (просто так и не подумал бы посмотреть) и некоторые подозрительные хомуты. Кастрюля с воздушником — восьмерочная, встала как родная. При этом был удален родной патрубок забора воздуха, а новый загнут вниз, чтоб не зацепил шкивы. Как вариант можно поставить нулевик, но мне что-то перехотелось. Итак, динамика. Машина стала живее на рывок, что очень порадовало. Моторчик у меня C2L, 1.6 литра. На максималку пока не замерял, негде было, но 130 набирает легко. Выберусь на трассу или на МКАД — напишу. Расход, впринципе тоже не замерял, но меньше чем у Вебера — однозначно. В перспективе поставить жиклерчики чуть по оптимальней, но и так хорошо.
Машина стала заводиться с первого раза (с Вебером — с 3-4). За Вебер никто не береться, а солекс карбюраторщики знают как свои пять, настройка — 10 минут. Худо-бедно я пок сам его настроил. Еще раз повторяю, заметно острее стал набор скорости, в отличие от Вебера. На все про все угрохал одни выходные полностью, плюс час на следующий день.

Источник

Установка карбюратора Солекс (ДААЗ) на Renault R19 Europa
Пожалуйста, оцените эту страницу



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3333333333333333
Adblock detector