Установка карбюратора Солекс (ДААЗ) на Renault R19 Europa

карбюратора Солекс (ДААЗ) на Renault R19В связи с переброской газового оборудования на свою Рено 19 (1.6 л, Europa, 98 г.в.), и по еще ряду причин было принято решение поставить Солекс вместо родного Вебера. В качестве имплантанта был взят ДААЗовский восьмерочный Солекс, те, кто будет плеваться напоминаю, что ДААЗ делает свои карбюраторы по лицензии Solex, без всяких изменений, и довольно неплохо. А то, что их ставят на жигули — ну чтож теперь… В результате перестановки был удален шланг вентиляции карбюратора (от него и так один геморрой был в виде испарения за ночь порции топлива из поплавковой камеры), и датчик температуры карбюратора (на Солексе он не задействуется).
На шпильках крепления карбюратора была (с одной стороны) нарезана резьба М7 основная. Но Солекс не совпадает по отверстиям с плитой коллектора (перпендикулярно двигателю). Поэтому пришлось немного рассверлить, а потом расточить отверстия крепления на карбюраторе. Будте внимательны, кто будет повторять мой опыт, не заденте при этом винт (с одной стороны) и магистраль дополнительной вентилляции картера (с другой). Соответственно растачивается текстолитовая прокладка (что просто) и подрезаются паранитовые прокладки. Карбюратор шлифанул снизу широким напильником, чтоб была ровная плоскость. Это исключит подсос воздуха. Главное не перетягивать гайки, когда крепишь карб к коллектору. Это повлечет искривление последнего. Крепить надо на холодном движке и аккуратно. Пришлось немного поколдовать с тягами. Пружина возврата акселератора была поставлена восьмерочная. Если хочется по жестче педаль, можно поставить другую. В результате всего этого были заменены некоторые потресковшиеся трубки (просто так и не подумал бы посмотреть) и некоторые подозрительные хомуты. Кастрюля с воздушником — восьмерочная, встала как родная. При этом был удален родной патрубок забора воздуха, а новый загнут вниз, чтоб не зацепил шкивы. Как вариант можно поставить нулевик, но мне что-то перехотелось. Итак, динамика. Машина стала живее на рывок, что очень порадовало. Моторчик у меня C2L, 1.6 литра. На максималку пока не замерял, негде было, но 130 набирает легко. Выберусь на трассу или на МКАД — напишу. Расход, впринципе тоже не замерял, но меньше чем у Вебера — однозначно. В перспективе поставить жиклерчики чуть по оптимальней, но и так хорошо.
Машина стала заводиться с первого раза (с Вебером — с 3-4). За Вебер никто не береться, а солекс карбюраторщики знают как свои пять, настройка — 10 минут. Худо-бедно я пок сам его настроил. Еще раз повторяю, заметно острее стал набор скорости, в отличие от Вебера. На все про все угрохал одни выходные полностью, плюс час на следующий день.


Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.46MB/0.00022 sec