Предисловие ремонта. Автомобиль Chevrolet Epica приехала в на ремонт без сцепления. Профессиональные водители знают что переключать передачи без сцепление можно, но крайне опасно для КПП.
Приступаем к замене сцепления. Загоняем машину в гараж, ставим на подъемник и снимаем колеса.
Обращаем внимание на гайку в центре. Ее уже откручивали до нас – забита фиксирующая фаска.
Также на снимке видно что амортизатор уже подтекает…
Отгибаем фаску, чтоб легче было откручивать. (Усилие на откручивание достаточно большое, без трубы не обойтись))))
Пока машина не поднята можно разбирать под капотом. Корпус воздухана и аккумулятор снимается оч легко.
Дальше отсоединяем все проводочки, откручиваем, кулису, болты коробки….
Отсоединяем рабочий цилиндр сцепления (к счастью он выжил)
Откручиваем подушку крепления коробки передач. Фотограф в этот момент засуетился, там всего четыре болта))) причем один из них нужно лишь слегка отпустить – не выкручивать полностью.
Откручиваем стойку от поворотного кулака.
С правой стороны нужно открутить промежуточный подшипник полуоси.
Затем сливаем масло из коробки и вытаскиваем полуоси…… тут фотограф уходил перекурить, уж простите)))
Подпираем мотор специнструментом № 24 (доска обыкновенная), а коробку хитрой гидравлической штуковиной под условным названием «вешалка». Кстати, тут видно, что сальники полуосей пропускают масло – текут.
Стягиваем коробку, оттаскиваем вешалку и видим виновника лежащей на полу педали сцепления.
Выжимной подшипник просто рассыпался…. слева новый.
Примеряем новый выжимной – подходит!)
Корзине досталось от разбитого выжимного – лепестки сильно погрызло.
Ну сам диск сцепления мог бы еще побегать, но у нас есть новый комплект (Корзин+диск+выжимной)
Маховик живее всех живых.
Дальше ставим новую корзину, диск, выжимной. Накидываем коробку и собираем все в обратном порядке…
Владельцам Chevrolet Epica предлагаем познакомится с процессом самостоятельной очистке дроссельного узла
Источник: guduschan.com