Пт. Апр 26th, 2024
Ремонт или замена глушителей?

Ремонт глушителя или полная замена?

Подавляющее большинство автосервисов, производящих ремонт выхлопных систем автомобиля, как правило, выполняют стандартный список услуг, среди которых:

  • ремонт и замена глушителя;
  • установка и замена катализатора;
  • замена гофры глушителя;
  • замена лямбда-зонда;
  • замена и ремонт выпускных коллекторов двигателя;
  • частичный тюнинг выхлопной системы;
  • установка пламегасителя.

Ремонт глушителя или полная замена?

Ремонт глушителей, равно как и всей выхлопной системы, отличаются своей спецификой. Странно и неприятно признавать тот факт, что много СТО и автосервисов, не имея опыта в подобном направлении или необходимого для проведения ремонта оборудования, предлагают произвести полную замену выхлопной системы. Чаще всего мотивируя тем, что ремонт — нецелесообразен. Хотя как показывает практика, в большинстве случаев вполне достаточно частичного ремонта выхлопной системы или реставрация некоторых поврежденных частей.

В среднем срок службы обыкновенного глушителя в нашей стране составляет порядка 2,5-3 лет. Однако если соблюдать некоторые правила, как то:

  • использование качественного бензина;
  • своевременная диагностика и ремонт всех частей;
  • ну и, конечно же, изначальное приобретение качественного глушителя— срок службы может удвоится и составит около 6 лет.

Одна из проблем, связанных с ремонтом выхлопной системы – замена, а также установка катализатора.

Как же быть, если штатный катализатор приказал долго жить и вышел из строя? Вариантов несколько.

Ремонт глушителя или полная замена?

К примеру, можно приобрести и установить новую оригинальную деталь, однако для многих моделей автомобилей стоимость этой детали очень высока, другие же и вовсе не считают большой проблемой неисправность катализатора, следовательно, не видят смысла в том, чтобы тратиться на его ремонт. Да и к тому же, как таковых наказаний или контроля за экологическим контролем у «нас» нет, хочешь — нарушай…

Ремонт глушителя или полная замена?

Второй вариант — установка нештатной, оригинальной детали, стоимость которой намного дешевле. В некоторых автомобилях, которые оснащены дополнительными кислородными датчиками (лямбда-зондами), расположенными после катализатора — это, как правило, единственная альтернатива «родной» детали. В случае если нет возможности перепрограммировать мозги на режим без катализатора, то третий вариант — замена катализатора на пламегаситель тут не пройдет. К сожалению, универсальный каталитический нейтрализатор, равно как и универсальный пламегаситель, невозможно установить на не предусмотренные производителем марки автомобилей, а только на те, коллектор с катализатором, которых образуют единое целое или в случаях когда корпус нейтрализатора чугунный.

Ремонт глушителя или полная замена?

По мнению многих специалистов лучше ставить металлический универсальный катализатор, нежели его керамический аналог, в таком случае будет гарантия, что катализатор не рассыплется снова и прослужит намного дольше. Самым популярным и «бюджетным» вариантом является – установка пламегасителя вместо катализатора.

Основные плюсы:

  • более доступная цена;
  • низкая вероятность повторного возникновения данной проблемы.

Этот вариант весьма актуален для ДВС, которые имеют большой пробег, к слову, в таких машинах даже новый оригинальный нейтрализатор не сможет прослужить долго.

Вес всех вышеперечисленных преимуществ достаточно велик, и не странно, что подавляющее большинство автовладельцев предпочитают именно пламегаситель вместо нейтрализатора. Кроме того, способствуют данному выбору низкие требования к нормам содержания вредных примесей в выхлопе автомобиля.

От Redactor

Добавить комментарий