Все этапы модернизации «Москвича» 401:
- Начало проекта
- Сборка двигателя
- Сборка подвески
- Рулевая чушка, выхлоп
- Диски и резина
- Доработка передних маятников и амортизаторов
- Кузов на шасси и первый тест драйв
- Гидравлический ручник на грузовой мост
Автомобиль Москвич 401, 54 г.в Был куплен в 2006 году под подобную задумку. Идея — создание классического хотрода в американском стиле. Какие изменения были произведены: чоп (занижение) крыши на 5 см, уменьшение кабины кузова на 30 см, переделка в купе, двери открываются против хода движения, удлинение базы, двигатель Chevy Small Block V8 5.7 литра (400 л.с.) доработанный, КПП Chevy TCI усиленная, передняя балка и задний мост от 2-тонного японского грузовичка, на рессорах, «кастом- шасси», «кастом-подвеска». Решётка радиатора от «форд32».
ГАБАРИТЫ:
— длина 420 см,
— ширина 175 см,
— высота 135 см,
— клиренс 10 см.
— расчетный вес в пределах 900-1200 кг
Двигатель: Chevy Small Block V8 5.7 литра, 350-ый (400 л.с.), :
— Алюминиевый радиатор с «форд32»,
— Алюминиевый корпус фильтра,
— Карбюратор «эдельброкк»,
— Впускной коллектор «эдельброкк»,
— Крышки головок и фильтры картерных газов и хромированный поддон «мороссо»,
— Тюниные головы «бродикс», ковка были установлены изначально.
— Навесное «марч»: хромированные генератор, помпа, кондиционер, алюминиевые шкивы,
— Демпфер вала «гармоник»,
— Хромированный стартер «стаф»,
— Насос «эдельброкк»,
— Бронепровода «стрит файр»,
— Выпускной тракт на 100 мм, раздвоенный «стингрей»,
— Зажигание и траблёр «мсд»,
— Коробка Chevy TCI, усиленная, полуавтомат до 600 л.с., 4-передачи, кулиса и доработанный гидравлический ручник «локар», алюминиевый радиатор охлаждения коробки.
Диски на основе алюминиевых ободов «сандер» облегчённые, центра изготовлены и захромированы на заказ, ширина передних дисков 7 дюймов, резина 15х185х75, хенкок, ширина задних дисков 16 дюймов, резина задняя, драговые полуслики, размер 15 дюймов 30х15,5, т.е. ширина задней резины 390 мм.
— Армированные шланги, силикон, хром-фильтр, крепёжки тосиков, хром-болты, «винтажные» датчики, хром-рулевая колонка, педали, «винтажные» наружние и салонные дверные ручки, хром зеркала, хром плафоны головной оптики «винтаже», демпфер двигателя, хром-рулевой демпфер «со-каал» и т.д. и т.п…
Макет кузова изготовлен из стеклопластика базовой формы с макета переделанного, оригинального, железного кузова москвича. толщина модели около 1 см.
процесс вкратце: обклеили скотчем, что бы не прилипла смола к макету, набрали нужное кол-во слоёв, просушили и разделили. позже буду доделываться моторный щит, полы, вырезана задняя форточка и двери.
для чего это: для того что бы сделать обводы подрамника, расположить относительно макета кузова основные агрегаты и узлы.
Изготовление рамы
Стапель, вырез шаблонов, сварка, сборка…укомплектовка подвески, двигателя…
Метал 4-ка, вырезаны были шаблоны и по ним выполнили нарезку из метала, рычаги взяли от японской машины, с регулировкой и резиновыми сайлентблоками, на шарах решено было не заморачиваться. передняя балка от грузовика 2-х тонника исузу, задний мост двухскатный от грузовика 2-х тонника митцубисси кантер.
Все этапы модернизации «Москвича» 401:
- Начало проекта
- Сборка двигателя
- Сборка подвески
- Рулевая чушка, выхлоп
- Диски и резина
- Доработка передних маятников и амортизаторов
- Кузов на шасси и первый тест драйв
- Гидравлический ручник на грузовой мост
Проект: LuckyDog13