Чт. Май 2nd, 2024
Лада Ларгус - "щедрая" новинка "АвтоВАЗа"

Лада Ларгус - "щедрая" новинка "АвтоВАЗа"
АвтоВАЗ обещает, мы ждем! Производство нового универсала повышенной вместимости на платформе ВО намечен на середину весны 2012 года, в свою очередь, серийный выпуск детища совместного проекта ВАЗа и Альянса Renault-Nissan, ранее планировался на конец осени 2011 года.
Для выпуска новой модели ВАЗа Lada Largus создана отдельная широкая база производства полного цикла. Новинка отечественного автопрома будет выпущена в трех модификациях: 5-ти местный, 7-ми местный пассажирский универсал и 2-ух местный грузовой фургон. Данная модель автомобиля уже довольно знакома автомобилистам, так как была представлена еще в 2010 году на автосалоне в Москве, уже не как Проект R90, а с оригинальным названием Лада Ларгус, что на латыни означает «щедрый». Насколько данная модель будет отвечать своему имени, новые владельцы смогут узнать только после июня 2012 года, когда Ларгус сойдет с конвеера ВАЗа. Следует отметить, что весь проект по выпуску данной новинки, которая является практически полной копией Renault Logan MCV, действительно оказался щедрым, так как по неподтвержденным данным обошелся АвтоВАЗу в более 220 милл. евро. И если новинка будет действительно по всем своим характеристикам повторять Logan MCV, то за отечественный автопром можно будет порадоваться. Как известно с начала выпуска (2006 год) Logan MCV завоевал популярность и успешно продается на мировых рынках зарекомендовав себя как неприхотливый и сверхнадежный автомобиль.

Лада Ларгус - "щедрая" новинка "АвтоВАЗа"

Заводом производителем уже озвучена и цена Ларгуса, которая конечно будет зависеть от оснащения и составит от 340 и до 420 тысяч рублей, а цена на грузовой вариант составит около 310 тысяч рублей. Оснащена Лада Ларгус будет такими опционными решениями, как гидроусилитель руля, кондиционер, система ABS, магнитолой CD формата, МРЗ (читающая), передними и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, регулировкой водительского места, электро-стеклоподъемниками, системой Isofix (для детского кресла).

Читайте также: «Автоваз» объявил стоимость новой Lada Largus

Основными отличиями Лады Ларгус от Логана будут: измененный передний бампер, фары и решетка радиатора. Также немного затронут изменения и интерьер салона, полностью будет обновлен руль. Новинка будет являться обладателем «логановского» движка объемом 1,6 литра: восьми клапанный (84 л/с) и шестнадцати клапанный (102 л/с). Несомненно Ларгус будет более адаптирован под российские условия эксплуатации.

двигатель ЛАДА Ларгус
Внешность нового детища ВАЗа полностью отвечает своему мужскому имени Ларгус и на первый взгляд внушает доверие надежности: колеса арки, фирменная решетка радиатора, граненные линии кузовных панелей, оригинальное решение задних фонарей. Строгость, уверенность и надежность, так можно охарактеризовать внешний вид Ларгуса. Очень хочется надеяться, что и характер данной модели будет полностью соответствовать внешнему виду. Салон новой модели Лады отличается своим простором, вместительностью и комфортабельностью. Что немаловажно, для моделей данной модификации — это объем багажника, в Ларгусе 5-ти местном он 700 литров. Этот многоцелевой универсал обещает быть отличным семейным автомобилем.

Лада Ларгус - "щедрая" новинка "АвтоВАЗа"

Что касается технических характеристик Лады Ларгус, то конечно они значительно отличаются от предыдущих моделей Лада. Ходовая часть Largusa будет точной копией Logana. Она будет оснащена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и с барабанным механизмом заднии. Французские моторы с механикой на 5 передач. Предполагается, что будет применена и АКП с 4-мя передачами. Передняя подвеска — псевдо-McPherson, задняя Н-образная балка.

О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно будет судить лишь после проведения тест-драйв Lada Largus, который намечен на конец весны 2012 года. Но, так как Ларгус является прототипом Логана, то можно судить, что динамика будет 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости 167 км/час.

Лада Ларгус - "щедрая" новинка "АвтоВАЗа"

До конца 2012 года в планах Волжского автозавода выпустить с конвеера порядка 30 000 автомобилей столь ожидаемой новинки. По мнению экспертов она должна стать современной и очень перспективной моделью АвтоВАЗа с большим потенциалом продаж.

Так выглядит интерьер Лада Ларгус

От Redactor

172 комментарий для “Лада Ларгус — «щедрая» новинка «АвтоВАЗа»”
    1. Дык, не могут сложить наверное. Гранта дешевле грязи стоит, а Ларгус на ровне с Логаном будет стоить. Там же практически вся начинка от Реношки.

    2. Читать надо уметь…
      Там же написано: «Заводом производителем уже озвучена и цена Ларгуса, которая конечно будет зависеть от оснащения и составит от 340 и до 420 тысяч рублей, а цена на грузовой вариант составит около 310 тысяч рублей»

  1. Парни читайте внимательно!!!
    «Заводом производителем уже озвучена и цена Ларгуса, которая конечно будет зависеть от оснащения и составит от 340 и до 420 тысяч рублей, а цена на грузовой вариант составит около 310 тысяч рублей»

  2. Охренеть от 200 млн евро за копирование реношки. А ценник уже прикрутили, за жесткую, с пластиковым салоном, уродскую тачку.
    Молодцы. Как китайцы стали просто клоны порождать.
    Вон Саабу надо дать такую же сумму, и сравнить выходной результат.

  3. Что вы такие желчный Григорий???? Лишь бы обос..ть все!!! Не люблю таких людей! Нормальное авто за такие деньги… Я буду ждать. Пусть хоть сто раз копия, лишь бы машина оказалась стоящей в эксплуатации!

    1. Копировали бы точно , у румын газовое оборудование на конвеере ставили , а нам даже в доп. опциях не предлагают и цену презентуют как за новую разработку, до смешного доходит — будут проводить тест драйв , интересно , что с 1996 года они в ней не знают ???

  4. ОТОРВИТЕ РУКИ КОНСТРУКТОРАМ ИЛИ ЗАДУМЩИКАМ ЗА ОЧЕРЕДНОЕ ГАВНО-«ЛАРГУС»..!!!!ЭТО ПОЗОР НА ВЕСЬ МИР!!!!ЭТО БЕЗУМИЕ ЧТО ТВОРИТСЯ НА АВТОТАЗОВСКОМ ЗАВОДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. Мне вообще жалко людей которые передвигаются на наших «машинах». Путин хвалит вот пускай и «гоняет» на жигулях, ладах. 20-ти летняя японка в 100000000 раз безопасней, надёжней, комфотней, красивей

  6. У меня был «Логан» 1,6. Проехал на нем 30 000 км. Сначала даже пожалел, что купил, так как у «Приоры» салон был намного приятнее и комфортабельнее. Но в дальних поездках, более 1300 км в один конец «Логан» оказался значительно комфортабельнее. Спина не устает, так как в «Приоре», управление отличное, не утомляешься так как в Жигулях, качество выше на порядок, ничего не ломалось за указанный пробег, проходимость по снегу и плохим дорогам на высоте, там меня и новый «Опель Астра» не смог обогнать, а очень хотел, чтобы пыль за мной не глотать. Так что думаю «Логан» универсал — отличная машина. Хотел купить Ф-Фокус универсал, но жду «Ларгус». Авось качество будет навысоте.

    1. н-да интересно, хорошо это или плохо что я не сталкивался с такими приключениями, езжу на калдине 2001 г, нажимаешь педальку и крутишь рулем..скукотищща..

  7. Все ждут и надеятся на качество, тем более, что «предок» в Европе на хорошем счету аж с 2006 года!
    Лишь бы, как всегда, рационализатор дядя Вася с кувалдой не влез. Хотя думаю у «лягушатников» и «ниндзей» не забалуешь!
    Свое испортить не дадут. Так что на пару лет можно о качестве не париться. А потом…

  8. зато я на жигулях в любой сарай заеду, и на них любые запчасти будут,а на твою японку железо заказывать надо,и чем твои япошки красивее?ну старые еще ладно,а тойота камри,это же урод,да по моему сейчас все современные машины такие,дизайнерам в руки бы насрать

    1. А вот калины что красивеее ???? конечно на вкус и цвет товарища нет но назвать камри урод а калину (и прочие тазики) красивыми это просто жесть…. Да что говорить ЖИГУЛИСТЫ ))))

  9. наши жигули намного качественней стали делать у меня пятнашка прошла 250000 без проблем а сегодня я на приоре передвигаюсь за два года проехал 130000 поменял только термостат .вобщем ждём новый ларгус будем дальше поддерживать наш авто-пром

      1. Ну правильно детали то не наши Российские а БОШовские Немецкие скоро тупо сборку будут делать из Немецких деталей вот и всё…

  10. Пока дождешься ентот Ларгус, умереть можно. Тем более машинка давно устарела. Я уже Логан продал из-за старости (уже три года ему было), а эти придурки пытаются старье нам втереть. На Украине они были в 2008 году, сам видел.

  11. Да что вы все с этой украиной!!! Там Дайчиа, а у нас ЛАДА! Смысл не в том что где-то лучше, а в том что наконц наши вазовцы что-то делать начали. Для начала пусть и чужие машины собираем. Зато сейчас оборудование обновят, глядишь и наши калины-приоры лучше станут. Нужны еще арументы, вам сюда http://lada-largus-r90.ru.
    ПС. Админ, ссылка если мешает, сделайте просто не кликабельной плиз. От вас не убудет, а народ может хоть гадости про Ларгус говорить перестанет.

  12. Сочувствую тем кто прикупит это авто. Что-то ваши совсем заднюю сдали, столько денег потрачено на копию, хех, думаю дальше будет еще хуже.

  13. Стыдно , ребятушки , Китай — развивающаяся страна поднимаются на копиях , ну а нам то — лидерам(в свое время конечно ) авиа- и танкостроения размениваться на это СТЫДНО .Сам 2 недели как пересел на японца и не жалею . Рад бы быть патриотом да ТОШНО от ТАЗИКОВ

  14. Так и не дождался я Ларгус, хотя имел опыт по Логану. Купил сейчас Опель Астра универсал. Летит машинка и топливо мало расходует. До сотни — похожа на Логан, а после — похожа на себя. Логан после сотни и близко не тянет. Так что хрен с ним с Ларгусом, жизнь на нем не останавливается. Буду путешествовать на Опель Астра и точно не хуже: комфортабельнее, динамичнее, экономнее.

    1. прежде чем соглашаться и оплёвывать весь завод нужно хоть немного о нём знать ,так вот у ВАЗа есть свой научно-технический центр (НТЦ) и разработок на несколько лет вперёд ,причём передовых ,единственная проблема их внедрение т.к. менеджменту глубоко насрать будет ли развиваться завод или нет бабло срубят и поминай как звали.Сейчас пришли французы, что будет дальше развитие или отвёртка — посмотрим кстати 19 апреля пробно на конвеере собрали NISSAN Bluebird Sylphy

        1. ваз БАБЛО не отмывает москвичи его тупо выводят ,зарплаты себе нарисовали от 1000000 руб одно время до моразма доходило вице-президентов было 30 рыл и у каждого по два зама хотя в автомобилестроении — ДУБЫ .ВОТ НАРУЛИЛИ ТЕПЕРЬ ФРАНЦУЗАМ ПРОДАЛИ

  15. ПОХОЖЕ НА ТО ЧТО ЭТО БУДЕТ ХОРОШАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА — ЛУЧШАЯ С АВТОВАЗА —- в этом диапазоне цен трудно (возможно и можно) найти что то лучше независимо от страны производителя — посмотрим

  16. Я с Хабаровска. В ценовой линейке японцы тут рулят по всем показателям!!! Не так давно, работая на жел дороге, обязали приобрести «газели». После года все развалились, и опять УАЗики… Ну не умеют у нас для людей!!! Для войны, бездорожья, мощи пожалуйста. А так…

    1. Дык все ВАЗовское. Собирают то у нас и на нашем оборудовании, хоть и по их технологиям. Движки тока их, но и это скоро решат. Выше я указал где про это подробно почитать можно.

  17. дожились в россии, уже ничего своего выпустить не можем, слизываем всё , да и еще полное говно!

    как на этом передвигаться, тем более 2012 году!!! когда в европе или азии уже на свалку будут отправлять логан!!!
    и где БРЕНД ЛАДА, мерс , бмв, да тот же киа можно узнать!!!
    потому что все модели запоминающееся яркие и ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!!
    а у нас как у «третьих» получается!!!(((

    в мюнхене видел несколько нива лада и удивился, сначало подумал, что русские -патриоты купили, ан нет, некоторые немцы действительно покупают ниву, потому что это как внедорожник отлично сочетает в себе цену и качество, вт что мне сказал один из баварцев!!!
    вот так, над этим нужно работать и дальше, а так получается делают какую-то херню!!!
    жаль АвтоВаз, жаль Россиян , которын в будущем захотят купить этот автомобиль и , надеюсь, что в скором будущем, на ряду (для начала) китайскими или корейскими авто, Россия выпустит свой оригнальный, интересный и комфортный продукт!

    1. Да что же это такое. Как вы не понимаете, что отечественный автопром рассчитан на малообеспеченный класс, коих в нашей стране большинство. Хотите чтобы качество было на порядок выше, тогда и ценник вырастит на порядок. По мне так это оптимальное соотношение цена качество. Огорчает лишь отсутствие рестайлов и серийных новинок.

  18. Почему Россия которая может выпускать гораздо лучше дизайн и интерьер авто всегда делает копии чужих машин? Неужели нельзя самому придумать вариант.Что Волга_Сайбер что щас Ларгус-Рено. В России ваз 2107 в 80-ых был в таком же кузове и щас в 2012 так же всё,когда к тому времени как Япония,Германия,Франция,Америка практически чуть ли не каждый год выпускают новые авто в новом кузове и даже Китай который стал недавно изобретать авто делает машины лучше чем Россия,возьмем Чери,Кайрон,Актайон,Рекстон,позор для России. Лада-Калина ну что это за машина такая? За её руль даже деду стыдно сесть. А виноваты сами люди что покупают Российские авто,поэтому и спрос есть на них.

  19. Наконец-то нормальный фургончик будут выпускать, у меня есть пежо партнёр и ситроён берлинго, не сказал-бы что очень надёжные авто, ломаются не реже жигулей.
    А за 310 т.р. фургончик — очень привлекательное предложение.

  20. Насчет Калины не надо звиздеть.
    Мой сын (22 г.) учился вождению на этой машинке, до сих пор у него хорошие впечатления от этого авто.
    Сейчас ездит на тойоте алтеце. Т.е. есть с чем сравнивать.
    По соотношению цена-качество наши авто уже давно наравне со многими производителями.

  21. А я не дожидаясь Лады, купил в Минске французкого производства LOGAN MCV , очень вместительная , по качеству претензий за пол-года нет. Только дороговато обошлась 480 тыс.

  22. Насыщенные аргументами ответы! Откуда столько познаний, не постесняюсь спросить? Уже потестили машинку? Или просто ясновидящие?
    Никто не говорит что этот автомобиль лучше однотипников, речь о КПД его использования и соотношении цены с качеством.
    Прежде чем моросить попусту, уделите немного времени повышению автомобильного кругозора lada-largus-r90.ru.

  23. Всё, нет больше автоваза. Стал сборочным придатком рено-ниссана по выпуску бюджетного ширпотреба. Вот ещё Калину снимут с производства и можно точку ставить. Остаются только Газели, но ничего, распустят газовское КБ и будут гайки на боксерах или партнерах крутить — кто больше даст. Оно и понятно. Был бы у меня кусок Родины я бы его тоже продал.

  24. уже вложились бы,взяли чтоли или бэху или хоть хундай купили.уже бесить эта тупость(((опять придётся на мердесе ездить мене.побезопасней!!!ну кто будет на этом за 450 тыс.ездить?опять обезуют бюджетников купить и всё окупится)))ну блин страна,кашмар!!!

  25. Друзья, не обманывайте себя, качества (в его правильном понимании) все равно не будет! За 350-450 тысяч можно купить свежую, комфортную, красивую и главное — неприхотливую японку!
    У нас на кавказе все просто ссутся от этих приор. калин и грант, просто мания какая-то! я сам ездил и на шестерке. на 14-й, потом купил двухгодовалую очень ухоженную приору, поездил пару месяцев, втопил еще в нее тысяч 15, очень был рад покупке, и верил что блатнее за эти деньги (280 тысяч) я ничего не куплю. Но однажды случайно отвозил выпившего друга домой на его тойоте марк 2 1999 года, приехали с ним на стоянку, а мне из-за руля вылазить не хочется!!!)))) в итоге на первых же выходных продал нахрен эту приору и через 2 недели купил себе марк 2000 года за 270. Вы, тазоводы, даже себе представить не можете какая это разница!!!! Это будто с деревянной табуретки пересесть в мягкое велюровое кресло. машине 12 лет, она в не самом лучшем состоянии техническом. но она уже год каждое утро исправно заводится, везет куда надо и на любые расстояния и без лишних посещений СТО.
    Не будьте баранами, не ведить на то, что Вам впаривает товарищ путин, за 300-400 тысяч МОЖНО и НУЖНО купить машину гораздо лучше вазовских подделок. Проверено!

  26. мой первый авто ваз 2102 после него,я заболел универсалами,припокупки следущего авто долго недумал это ваз 2111.От него только теплые впечетления,сечас думал о приоре универсал,но увидев ларгус вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!!!

    1. Благодарю за тёплые слова, прочитал ваши мысли, прям слово в слово я тоже так думаю, сейчас у меня 2111, брал нового, 4 года пользуюсь, одни тёплые впечатления, кроме масел ничего не менял. А Ларгус по этой цене реален, ведь рено того же плана и с 5-ти местной комплектацией дешевле 650р не найти. А по поводу дешовых пластиков, так и в рено они ни чем не лучше. Мне посчастливилось уже протестировать Ларгус, скажу вам за те деньги, что просят за полный люкс, авто стоит того…

  27. Вы просто зажрались,ребята! Какая нахрен разница стоишь ты в пробке на вазе или на крутом мерене….стоим мы все одинаково, а если долбанёт кто, то не обидно, дёшево и сердито…

  28. Всем хочется сказать какую-нибудь гадость про АВТОВАЗ, но между тем, тех из них, кого на деле коснулись проблемы связанные с плохим качеством, единицы. По-моему это просто хорошая работа антипиара. У меня отец всю жизнь на разномастных жигулях ездит и что-то не хочет свою нынешнюю десятку менять даже на классом лучше иномарку. Он спрашивает как в рекламе «Если функционал одинаковый, то зачем платить больше?». Ну чем здесь Lada-Largus-R90.ru хуже функционал??? Имеется ввиду конечно за теже деньги. Если у вас есть варианты, мы с удовольствием выслушаем.

  29. Да я тоже болен отечественными универсалами, отличная машина, даже в соотношении цены и качества, а обслуживание вообще гроши и з/ч все в наличие и заказывать не надо…

  30. Эта машина никакого отношения к отечественному автопрому не имеет. Конструкция и дизайн полностью забугорный. Некоторые дебилы читать не умеют и обсирают русских конструкторов. У нас только производство, оборудование и комплектующие — импортные.

  31. Хлам! Какую то чушь скопировали… Если захотелось нормальный минивэн скопировать, так могли бы Honda Одисей (для города) или еще лучше MMC Delica (для деревни)

  32. Почитал тут ваши отзывы, вот вы дебилы, кто заступается за АвтоТаз, особенно Ливс, за те деньги сколько стоит эта помойка, можно взять отличного японца, который не то что 1 классом выше будет, а на 5 классов выше будет!!!!! И будет тебе и комфорт, и безопасность, и многофункциональность, за такие деньги можно икорейца взять и китайца, но только не униТАЗики наши!!!!!

    1. У каждого человека есть собственное мнение. Ваше Вы высказали. Можно взять отличного японца, можно икорейца взять и китайца, можно и в космос слетать, если деньги есть.
      Подержанное авто это кот в мешке. Да, не спорю, есть и нормальные варианты, ведь сам езжу на фокусе 2.
      Меня просто бесят троли, которые ведутся на вымышленные стереотипы. Почитайте про Ниву последние новости, ей вроде 35 лет стукнуло. Когда-то 70% ее производства шло на экспорт.

  33. С 91-го ездил на тойоте правой,в то время тяжело было с ГСМ,корм был не в коня и он сдох.Взял с ГДР тойоту левую,отъездила до 2000 и тоже паночка померла.И пошел наш автопром,проще,спокойней.Короче ,каждый кулик свое болото хвалит,а вкусы меняются.Ездейте на том что нравится и будьте уважительны к другим,а то судьба она коварна и тоже любит шутить и чтоб на вашей машине никогда не появился знак инвалид.

Добавить комментарий