Возрождение и перевоплощение раритетного «Москвича» 401.Диски и резина

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401


Все этапы модернизации «Москвича» 401:


В начале сделал разварки, всё бы ничего, но внешний вид у них — не камильфо…, конечно было интересно позаниматься ими, опыт и всё такое, … но пришёл к выводу — это «бомж-вариант» или только для своего типа машин, например «рэт-род» или японский «бусузока-стайл» и т.п. Здесь они не вписываются в общую идею тачки.

На «ебей» нашёли в продаже алюминиевые половинки дисков (half weel) «SANDER ingeniring» на 15 дюймов. измеряю внутренний и внешний размеры от посадочного места до края диска (ниже есть параметры), заказываю восемь ободов на перед и зад. проходит месяц они у меня, …, отдаю в конце лета чтоб сделали центральные вставки для крепления на шпильки и к половинам ободов, для начала хотел сделать их сплава алюминия, но возникла проблема с болванкой такого размера, поэтому ибо не сношать себе мозг, было решено делать из стали… и вот только недавно их изготовили, буквально позавчера!.. выточили на станке с чпу и захромировали, делал на авиазаводе моментально, точнее незамедлительно покупаются болты под внутренний шестигранник, нержавейка, с контрящей гайкой, собираем, промазываем герметиком, делаем фото, скидываем колёса и несемся в шиномонтажку, все удивляются перекидываем резину, надули шину нужным давлением и поставили на место.

P.S.: бюджеты и прочая информация по существу, чтоб потом не поднимать вопросов «ни о чём»:

— цена изготовленных проставок 4 шт. 12 т.р.,
— стоимость алюминиевых половин с доставкой с ебей около 35 т.р.,
— ширина передних дисков 7 дюймов, обода (half weel) 2,5 и 3,5 дюйма,
— ширина задних дисков 16 дюймов. обода 7,5 и 8,5 дюйма.
— резина передняя 15х185х75, хенкок, обычная, везде продаётся,
— резина задняя 2 шт., мягкая, драговые полуслики, 12 т.р. заказывались с ebay.com, размер 15 дюймов 30х15,5, т.е. высота 30х2,54 дюйма = 762 см, ширина 15,5х2,54 дюйма = 39,37 см, грубо говоря ширина задней резины (!) 390 мм.

итого затраты по колёсам с резиной: около 60 т.р.

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Все этапы модернизации «Москвича» 401:

Проект: LuckyDog13

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00015 sec