Возрождение и перевоплощение раритетного «Москвича» 401. Доработка передних маятников и амортизаторов

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401


Все этапы модернизации «Москвича» 401:


Требовалось убрать двойные аммортизаторы с внешней стороны, этот вопрос изначально не давал покоя и в дальнейшем, когда будет увеличена решётка радиатора на 15-20 см, начнётся основная проблема, появится куча «дыр» и прочих технологических отверстий которые будут портить внешний вид, не говоря уж о внешнем расположении самих аммортизаторов, … притом этот момент заметил и заострил моё внимание, Многоуважаемый Мерсбрабус, …мнение людей которые что-то делают и понимают в данных вопросах — немаловажно и авторитетно для меня… итак, заценим «ситуэшн»…т.е. подробнее: на фото классика:

1. нарезка на плазме,
2. сварка заготовок,
3. выставление и сборка на передней части,
4. разборка,
5. окраска,
6. финишная сборка,

для сборки были куплены тойотовские линки и маятники.

кроме того, сделан фигурный подиум под передний номер, салазки-крепёж под сёдла, … подготовка креплений и подушек кузова, профилактика передней балки, установлены задние фонари, топливная горловина

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Все этапы модернизации «Москвича» 401:

Проект: LuckyDog13

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00013 sec