Все этапы модернизации «Москвича» 401:
- Начало проекта
- Сборка двигателя
- Сборка подвески
- Рулевая чушка, выхлоп
- Диски и резина
- Доработка передних маятников и амортизаторов
- Кузов на шасси и первый тест драйв
- Гидравлический ручник на грузовой мост
Двигатель с корвета, был куплен в России. машина была изначально привезена с Японии и с тюнингом. Со слов продавца в хорошем состоянии, осмотрели и было решено в него не лезть, изначально были установлены головы Brodix, под данный вид головы ставится кованная поршня… всё навесное и крышки были сняты, прочищено, промыто и установлено новое. Весь тюнинг искал и заказывал с «ебея».
Что было установлено при сборке:
— хромовый поддон «мороссо»,
— алюминиевые крышки головок и фильтры картерных газов «мороссо»,
— комплект навесного: гидрач, компрессор кондиционера, генератор и шкивы «марч»,
— крышка распредвала «прокомп»,
— хромовый стартер «стаф»,
— 10 мм-вые бронепровода «прокомп»,
— алюминиевый впуск «прокомп»,
— карбюратор «холлей»,
— более производительный насос «эдельброкк»,
— алюминиевый корпус для фильтра,
— алюминиевый радиатор с форд32,
— стальные хром партрубки на радиатор,
— депфер на вал «гармоник»,
Запуск двигателя
Все этапы модернизации «Москвича» 401:
- Начало проекта
- Сборка двигателя
- Сборка подвески
- Рулевая чушка, выхлоп
- Диски и резина
- Доработка передних маятников и амортизаторов
- Кузов на шасси и первый тест драйв
- Гидравлический ручник на грузовой мост
Проект: LuckyDog13