Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Возрождение и перевоплощение раритетного «Москвича» 401. Сборка двигателя

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401


Все этапы модернизации «Москвича» 401:


Двигатель с корвета, был куплен в России. машина была изначально привезена с Японии и с тюнингом. Со слов продавца в хорошем состоянии, осмотрели и было решено в него не лезть, изначально были установлены головы Brodix, под данный вид головы ставится кованная поршня… всё навесное и крышки были сняты, прочищено, промыто и установлено новое. Весь тюнинг искал и заказывал с «ебея».

Что было установлено при сборке:
— хромовый поддон «мороссо»,
— алюминиевые крышки головок и фильтры картерных газов «мороссо»,
— комплект навесного: гидрач, компрессор кондиционера, генератор и шкивы «марч»,
— крышка распредвала «прокомп»,
— хромовый стартер «стаф»,
— 10 мм-вые бронепровода «прокомп»,
— алюминиевый впуск «прокомп»,
— карбюратор «холлей»,
— более производительный насос «эдельброкк»,
— алюминиевый корпус для фильтра,
— алюминиевый радиатор с форд32,
— стальные хром партрубки на радиатор,
— депфер на вал «гармоник»,

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Возрождение и перевоплощение раритетного "Москвича" 401

Запуск двигателя

Все этапы модернизации «Москвича» 401:

Проект: LuckyDog13

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *