Чистим дроссельный узел на Renault Megane

Есть мнения, что после чистки дроссельного узла автомобиль начинает ехать совсем по другому. Улучшается динамика, авто становится резвым и приемистым. Жалеющим самостоятельно почистить дроссельную заслонку на своем Renault Megane предлагаем ознакомится с фотоинструкцией.
И так всё по порядку:
Открываем капот и видим следующую картину
ослабляем хомуты и отсоединяем не большой шланг (отмечен жёлтым кружком). После чего приложив не много усилий снимаем патрубок.
Головкой на 10 откручиваем 4 болта, крепящих дроссель и отключаем трубочку с защёлкой от самого дросселя
ВНИМАНИЕ! Я не отключал провода управления дросселем, но клемму на всякий случай скинул. Если включить зажигание с отключенным дросселем, то возникнут проблемы, надо будет калибровать заслонку. Или, как делают многие умельцы, сбрасывать параметры. Как сбросить параметры опишу отдельно.
За 65 тыс. пробега тут не то чтобы грязно — просто не аккуратно, на мой взгляд.
Смачиваем тряпочку в бензине и аккуратно постепенно всё вытираем
После чего собираем в обратном порядке, не забыв подключить шланги.
После всего этого процесса завёл машину и ничегошеньки не изменилось. Не хуже, не лучше.
P.S. заводил машину при снятом патрубке — вот это совершенно другой мотор. Сложилось впечатление, что система очистки воздуха отнимает у мотора сил 15-20. И ещё интересное замечание — при выключенном зажигании заслонка чуть-чуть приоткрыта, а при работе на холостых оборотах полностью закрыта.
Владельцам Renault Megane, которые предпочитают обслуживать свой автомобиль самостоятельно, предлагаем ознакомится с инструкцией по замене втулки рулевой рейки.
Автор фотоотчета: Nike-89