Система коррекции фар: модификации, функциональные особенности

Система коррекции фар: модификации, функциональные особенности


Свет в автомобильной жизни играет большую роль, особенно это касается темного времени суток. Недостаток света во время движения — прямая предпосылка к возникновению аварии. При снижении уровня освещения существенно падает уровень безопасности, ведь не зря ночное вождение принято считать самым сложным и опасным занятием.

Однако, если позаботиться обо всех мерах предосторожности, можно снизить уровень опасности к минимуму, сделав вождение автомобиля в темное время практически безопасным. Для этого существует несколько способов, одним из них является правильная коррекция фар и установленные качественные осветительные элементы в них.

Нельзя сказать, что неправильная настройка фар это результат некачественных осветительных элементов. Поскольку достаточно всего лишь в автомобиле с хорошо отрегулированными фарами изменить высоту лишь одной из своих подвесок, как световой луч сразу поменяет своё направление. Повлиять на высоту подвесок может, к примеру, груз, который  погружен в багажник автомобиля. Как быть в такой ситуации, ведь нельзя же каждый раз выходить из авто и начинать вручную регулировать угол наклона фар, по-моему намного лучше и гораздо проще доверить эту процедуру автоматической системе.

Система коррекции фар: модификации, функциональные особенности

Учёные решили поработать над проблемой, результатом их труда стало устройство под названием — корректор фар. Существует два вида корректоров: динамические и квазистатические. Каждый тип оснащен датчиками уровня пола, которые собирают данные, при помощи которых и осуществляется корректировка фар. Датчики расположены на подвесках, а также на днище кузова. Благодаря им система автоматически регулирует положение фар, но не относительно дорожного покрытия, а относительно угла, который есть между полом и осями подвесок.

У квазистатических корректоров более простая система коррекции. Привода регулятора в принципе нет как такового, устройство просто разрешает снятие блокировки, и наклониться фаре под воздействием воздушного потока. После того как фара примет правильное оптимальное положение, устройство произведет его фиксацию.

Динамический корректор оснащен приводом на каждый из осветителей

Динамический корректор оснащен приводом на каждый из осветителей, что позволяет ему моментально изменять угол наклона. Кстати, появлению таких систем в большей степени способствовало другое изобретение под названием ксеноновые фары, у которых высокий уровень света. Проблема была довольно острой, поскольку даже кратковременное ослепление неправильно отрегулированными фарами такого типа водителя движущегося по встречной полосе могло спровоцировать серьёзную аварию. Благодаря такой системе, луч света постоянно находится в правильном направлении, поскольку она мгновенно реагирует на любое покачивание автомобильного кузова, при этом сразу же исправляет угол, таким образом, водитель даже не заметит изменений в освещении.

Динамический корректор оснащен приводом на каждый из осветителей

При помощи системы коррекции фар можно произвести регулировку угла луча света прямо из кабины машины, используя панель управления. Благодаря корректорам угла освещения удобство и безопасность вождения автомобиля существенно повышается, а уровень видимости становится достаточным для своевременного обнаружения любого препятствия. Точно сказать, сколько жизней спасла система быстрой коррекции фар, довольно сложно, одно можно сказать точно, что спасет еще больше, если водители будут благоразумными и сознательными и оборудуют свой автомобиль подобного рода устройством.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *